E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
28 марта 2023, 13:38 7868 просмотров

KazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний

Компания KazanExpress выйдет из сотрудничества с «ПСБ Маркет» и других сервисов.

Источник: KazanExpress

Источник: KazanExpress

KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с «ПСБ Маркет», который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress.

Сотрудничество по системе white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство.

В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с «Промсвязьбанком» был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы «ПСБ Маркета» в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале.

Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания компании — доставка всегда за один день. Поэтому компания приняла решение остановить все подобные проекты.

«Перекрёсток», «Лэтуаль», KazanExpress и Floo family рассказали, как россияне отпраздновали 14 февраля

Маркетплейс KazanExpress подвел итоги 2022 года

Логотип KazanExpress

KazanExpress

Маркетплейс с бесплатной доставкой за 1 день в более 100 городов России. Заказы п...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
999
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2316
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
948
Как Lamoda применяет искусственный интеллект
123
Помогая покупателям находить товары и составлять с ними гармоничные образы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
KazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний

Компания KazanExpress выйдет из сотрудничества с «ПСБ Маркет» и других сервисов.

Источник: KazanExpress

Источник: KazanExpress

KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с «ПСБ Маркет», который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress.

Сотрудничество по системе white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство.

В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с «Промсвязьбанком» был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы «ПСБ Маркета» в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале.

Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания компании — доставка всегда за один день. Поэтому компания приняла решение остановить все подобные проекты.

«Перекрёсток», «Лэтуаль», KazanExpress и Floo family рассказали, как россияне отпраздновали 14 февраля

Маркетплейс KazanExpress подвел итоги 2022 года

KazanExpress, онлайн-ритейл, покупателиKazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazanexpress-zakroet-marketingovuyu-vitrinu-dlya-storonnikh-kompaniy-28-marta-2023-227219/2023-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052