FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
11 октября 2019, 16:43 8391 просмотр

Как «Магнит» будет работать с СТМ?

«Магнит» начал менять стратегию работы с СТМ. Количество торговых марок сократится с 69 до 26 и будет включать около 1000 SKU.

«Мы сокращаем неэффективные позиции, но при этом структурируем собственные торговые марки. Мы запустим бренды в трех ценовых сегментах — низкий, средний и премиальный, — и мы хотим чтобы покупатель ассоциировал эти торговые марки с нами. При этом гарантируем нашим покупателям, что для них это лучшее сочетание цена-качество», — рассказал коммерческий директор сети «Магнит» Владимир Сорокин на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

В эконом сегменте сеть запускает новую кросскатегорийную торговую марку.

В среднем ценовом сегменте у «Магнита» будет несколько брендов, в частности, бренд «Магнит», который напрямую ассоциируется с компанией. Кроме того, ритейлер будет развивать несколько кросскатегорийных торговых марок. Сеть уже запустила торговую марку «Магнит-свежесть», которая отражает политику компании по развитию эко-направления. К январю 2020 года будет запущено 58 товарных позиций под данной маркой. Большая часть продукции «Магнит Свежесть» производится в тепличных комплексах «Магнита» в Краснодарском крае, в их числе огурцы, томаты, шампиньоны, салаты и другие. В октябре 2019 года «Магнит» запустит рекламную кампанию бренда «Магнит Свежесть» на федеральном телевидении, в диджитал-каналах и в точках продаж.

Впервые российский продуктовый ритейлер будет развивать СТМ как бренд производителя.

Что касается премиального сегмента, в котором компания ранее не работала с  СТМ , новые SKU появятся в 2020 году.

Ранее Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год.

Кроме того, «Магнит» запустит гипермаркет в новой концепции.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Сорокин Владимир

Генеральный директор «Ленты» Экс-заместитель генерального директора, коммерческий директо...

Далее
3719
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
777
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3698
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
764
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2013
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как «Магнит» будет работать с СТМ?

«Магнит» начал менять стратегию работы с СТМ. Количество торговых марок сократится с 69 до 26 и будет включать около 1000 SKU.

«Мы сокращаем неэффективные позиции, но при этом структурируем собственные торговые марки. Мы запустим бренды в трех ценовых сегментах — низкий, средний и премиальный, — и мы хотим чтобы покупатель ассоциировал эти торговые марки с нами. При этом гарантируем нашим покупателям, что для них это лучшее сочетание цена-качество», — рассказал коммерческий директор сети «Магнит» Владимир Сорокин на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

В эконом сегменте сеть запускает новую кросскатегорийную торговую марку.

В среднем ценовом сегменте у «Магнита» будет несколько брендов, в частности, бренд «Магнит», который напрямую ассоциируется с компанией. Кроме того, ритейлер будет развивать несколько кросскатегорийных торговых марок. Сеть уже запустила торговую марку «Магнит-свежесть», которая отражает политику компании по развитию эко-направления. К январю 2020 года будет запущено 58 товарных позиций под данной маркой. Большая часть продукции «Магнит Свежесть» производится в тепличных комплексах «Магнита» в Краснодарском крае, в их числе огурцы, томаты, шампиньоны, салаты и другие. В октябре 2019 года «Магнит» запустит рекламную кампанию бренда «Магнит Свежесть» на федеральном телевидении, в диджитал-каналах и в точках продаж.

Впервые российский продуктовый ритейлер будет развивать СТМ как бренд производителя.

Что касается премиального сегмента, в котором компания ранее не работала с  СТМ , новые SKU появятся в 2020 году.

Ранее Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год.

Кроме того, «Магнит» запустит гипермаркет в новой концепции.

Retail.ru

«Магнит», Развитие сети, Открытие магазиновКак «Магнит» будет работать с СТМ?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-magnit-budet-rabotat-s-stm-11-oktyabrya-2019-187351/2020-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052