FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 сентября 2018, 13:46 5001 просмотр

Как будет развиваться Selgros?

Международная розничная сеть Selgros Cash & Carry обозначила основные принципы развития на ближайшие годы: ориентир на профессионального клиента остается неизменным.

«Наша компания в первую очередь ориентируется на профессионального клиента» – генеральный директор Selgros Cash & Carry Россия Михаэль Ципфель

По словам Ципфеля, уже в 2018 г. Selgros Cash & Carry и основной поставщик продуктов сети Global Foods начнут разработку онлайн-магазинов для профессиональных клиентов.

Подготовку подразделений для стационарной торговли Cash and Carry компания планирует начать в следующем году, так как подготовка it-инфраструктуры и программирование требуют немало времени.

«Мы не рассчитываем развиваться в сторону доставки конечному покупателю. Мы разрабатываем все условия, имея которые можно было бы запустить этот сервис, но пока еще рано более конкретно об этом говорить. Если мы можем сдержать свои обещания профессиональному клиенту, но обещания конечному потребителю мы давать еще не готовы», — заявил Михаэль Ципфель.

Также представители торговый сети планируют запустить международную СТМ (собственную торговую марку) для профессиональных клиентов, которую будут доставлять из Германии, где располагается центральный офис Selgros, а также СТМ российскую в ценовой категории «первая цена».

На вопрос журналистов об отношении компании к ужесточению контроля за контрафактными продуктами в России представитель Selgros ответил, что торговая сеть сеть всегда тщательно работает с поставщиками во избежание контрафакта.

Напомним, что вчера розничная сеть Selgros Cash & Carry открыла торговый центр в Зеленограде.

Сергей Рыбачук, Retail.ru

Логотип Selgros Cash&Carry

Selgros Cash&Carry

"Зельгрос" - сеть Торговых Центров формата Кэш & Кэрри. Благодаря современным технологиям и высо...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как будет развиваться Selgros?

Международная розничная сеть Selgros Cash & Carry обозначила основные принципы развития на ближайшие годы: ориентир на профессионального клиента остается неизменным.

«Наша компания в первую очередь ориентируется на профессионального клиента» – генеральный директор Selgros Cash & Carry Россия Михаэль Ципфель

По словам Ципфеля, уже в 2018 г. Selgros Cash & Carry и основной поставщик продуктов сети Global Foods начнут разработку онлайн-магазинов для профессиональных клиентов.

Подготовку подразделений для стационарной торговли Cash and Carry компания планирует начать в следующем году, так как подготовка it-инфраструктуры и программирование требуют немало времени.

«Мы не рассчитываем развиваться в сторону доставки конечному покупателю. Мы разрабатываем все условия, имея которые можно было бы запустить этот сервис, но пока еще рано более конкретно об этом говорить. Если мы можем сдержать свои обещания профессиональному клиенту, но обещания конечному потребителю мы давать еще не готовы», — заявил Михаэль Ципфель.

Также представители торговый сети планируют запустить международную СТМ (собственную торговую марку) для профессиональных клиентов, которую будут доставлять из Германии, где располагается центральный офис Selgros, а также СТМ российскую в ценовой категории «первая цена».

На вопрос журналистов об отношении компании к ужесточению контроля за контрафактными продуктами в России представитель Selgros ответил, что торговая сеть сеть всегда тщательно работает с поставщиками во избежание контрафакта.

Напомним, что вчера розничная сеть Selgros Cash & Carry открыла торговый центр в Зеленограде.

Сергей Рыбачук, Retail.ru

selgros, развитие сети, покупателиКак будет развиваться Selgros?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-budet-razvivatsya-selgros/2019-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052