E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
14 сентября 2021, 13:06 9979 просмотров

Инвесторы заинтересовались онлайн-продажей фермерских продуктов

Востребованность скоропортящихся продуктов в онлайн-ритейле и интерес фермеров к торговле через Интернет продолжает привлекать инвесторов, пишет «Ъ».

melhijad/shutterstock

melhijad/shutterstock

Инвестфонд «Брамос Капитал» (структура Романа Баталова, зятя экс-главы Краснодарского края Александра Ткачева) стал миноритарным владельцем проекта «Ешь деревенское», доставляющего продукцию из подсобных хозяйств. В частности, инвестфонд стал совладельцем 3,4% в онлайн-сервисе доставки фермерских продуктов. Напомним, что основателю сервиса «Ешь деревенское» Илье Елпанову принадлежит 33,4% агрегатора, а остальные доли распределены между несколькими миноритарными инвесторами.

По словам представителя «Яндекс. Еды», интерес к покупке скоропортящейся продукции через Интернет растет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, где средний чек пользователей при заказе фермерской продукции вдвое больше, чем в общем по сервису. Кроме того, в Ozon Express за последние два месяца почти вдвое увеличилось число небольших производителей овощей, фруктов, сыров, молочной и рыбной продукции. В Wildberries, по словам представителя маркетплейса, за прошедшее лето количество фермеров выросло в четыре раза.

Сервис «Ешь деревенское» был основан в 2015 году. В настоящий момент он работает в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Твери. В 2020 году выручка компании составила 174,8 млн руб.

Ранее «Магнит» и Россельхозбанк масштабировали проект по поддержке фермеров на регионы.

Кроме того, «Ешь Деревенское» запустил формат стрима с фермерских хозяйств.

Retail.ru

Логотип Ешь деревенское

Ешь деревенское

«Ешь Деревенское» — онлайн-агрегатор и служба доставка фермерских продуктов от малых и средних ф...

Подробнее о компании
Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инвесторы заинтересовались онлайн-продажей фермерских продуктов

Востребованность скоропортящихся продуктов в онлайн-ритейле и интерес фермеров к торговле через Интернет продолжает привлекать инвесторов, пишет «Ъ».

melhijad/shutterstock

melhijad/shutterstock

Инвестфонд «Брамос Капитал» (структура Романа Баталова, зятя экс-главы Краснодарского края Александра Ткачева) стал миноритарным владельцем проекта «Ешь деревенское», доставляющего продукцию из подсобных хозяйств. В частности, инвестфонд стал совладельцем 3,4% в онлайн-сервисе доставки фермерских продуктов. Напомним, что основателю сервиса «Ешь деревенское» Илье Елпанову принадлежит 33,4% агрегатора, а остальные доли распределены между несколькими миноритарными инвесторами.

По словам представителя «Яндекс. Еды», интерес к покупке скоропортящейся продукции через Интернет растет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, где средний чек пользователей при заказе фермерской продукции вдвое больше, чем в общем по сервису. Кроме того, в Ozon Express за последние два месяца почти вдвое увеличилось число небольших производителей овощей, фруктов, сыров, молочной и рыбной продукции. В Wildberries, по словам представителя маркетплейса, за прошедшее лето количество фермеров выросло в четыре раза.

Сервис «Ешь деревенское» был основан в 2015 году. В настоящий момент он работает в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Твери. В 2020 году выручка компании составила 174,8 млн руб.

Ранее «Магнит» и Россельхозбанк масштабировали проект по поддержке фермеров на регионы.

Кроме того, «Ешь Деревенское» запустил формат стрима с фермерских хозяйств.

Retail.ru

продукты питания, онлайн-ритейл, покупатели, доставкаИнвесторы заинтересовались онлайн-продажей фермерских продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/investory-zainteresovalis-onlayn-prodazhey-fermerskikh-produktov-14-sentyabrya-2021-208917/2021-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052