Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
11 марта 2024, 12:56 2457 просмотров

Honor, Xiaomi и Acer возобновили рекламную активность в РФ

Заморозившие рекламную активность в России бренды электроники Honor, Xiaomi и Acer в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их, пишет «Ъ» со ссылкой на данные TelecomDaily.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Согласно результатам исследования, зарубежные поставщики электроники, которые свернули продвижение в России или вовсе прекратили официальные поставки в страну, в 2023 году вернули активность рекламы на российском рынке на 65–100% от того количества упоминаний, которые были в 2021 году.

В частности, возобновление рекламной активности было отмечено у Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и других брендов. Источник в одной из компаний подтвердил тенденцию, добавив, что перечисленные компании «в основном ориентируются на сотрудничество с блогерами». Аналитики также подчеркнули, что в 2022 году у всех этих компаний рекламных акций и программ продвижения в РФ не было.

Также маркетинговую активность на 60% увеличили новые китайские бренды смартфонов Tecno и Infinix.

В 2023 году стоимость рекламы для fashion-брендов выросла на 413%

ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за мелкого шрифта в рекламе

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Honor, Xiaomi и Acer возобновили рекламную активность в РФ

Заморозившие рекламную активность в России бренды электроники Honor, Xiaomi и Acer в 2023 году вернули маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их, пишет «Ъ» со ссылкой на данные TelecomDaily.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Согласно результатам исследования, зарубежные поставщики электроники, которые свернули продвижение в России или вовсе прекратили официальные поставки в страну, в 2023 году вернули активность рекламы на российском рынке на 65–100% от того количества упоминаний, которые были в 2021 году.

В частности, возобновление рекламной активности было отмечено у Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и других брендов. Источник в одной из компаний подтвердил тенденцию, добавив, что перечисленные компании «в основном ориентируются на сотрудничество с блогерами». Аналитики также подчеркнули, что в 2022 году у всех этих компаний рекламных акций и программ продвижения в РФ не было.

Также маркетинговую активность на 60% увеличили новые китайские бренды смартфонов Tecno и Infinix.

В 2023 году стоимость рекламы для fashion-брендов выросла на 413%

ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за мелкого шрифта в рекламе

техника, покупатели, исследование, санкцииHonor, Xiaomi и Acer возобновили рекламную активность в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/honor-xiaomi-i-acer-vozobnovili-reklamnuyu-aktivnost-v-rf-11-marta-2024-238482/2024-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052