Товар на полку
17 мая 2018, 11:24 5223 просмотра

Heineken выходит на рынок энергетиков

Компания запустила производство натурального энергетического напитка Solar Power.

Продукт Heineken будет позиционироваться в премиум сегменте. Производитель считает, что новый продукт станет востребован у приверженцев здорового образа жизни. Solar Power будет производится на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Сегмент энергетиков в настоящее время является одним из самых быстрорастущих как в объемах, так и денежном выражении. При этом его маржинальность выше, чем у пива. По данным Nielsen, категория энергетиков в прошлом году выросла в объемах на 17,9%. Среди растущих сегментов также обычная вода– рост на 1,8%. Остальные категории напитков демонстрируют снижение: вода со вкусом – 1,1%, газированные напитки – на 0,7%, соки и нектары – на 7,9%, квас – на 14,3%, холодные чаи – на 12,5%.

За счет запуска Solar Power компания сможет привлечь новых потребителей, среди которых, в основном, молодые люди, ведущие активный образ жизни и часто отказывающиеся от алкоголя. К тому же, сегмент еще не сформирован и новые игрок может претендовать на лидирующие позиции в нем.

Solar Power будет выпускаться в банках объемом 0,45 л. Среди каналов продаж фокус будет на супермаркетах, минимаркетах, а также магазинах «у дома», так как покупка энергетиков носит импульсный характер. Компания планирует задействовать и новые каналы, в том числе вендинговые машины и АЗС.

Наибольший объем продаж энергетиков, согласно данным Nielsen, зафиксирован в Центральной России: в 2017 году объем продаж здесь вырос на 17%, а выручка на 15%. Затем следуют Сибирь (рост продаж – на 19%, выручки – на 22), Южный регион, который развивается наиболее динамично (39% и 38% соответственно) и регион Волга (18% и 17%). Как показывает исследование, в среднем россияне выпивают 5,4 банки энергетиков в месяц, 69% покупателей – мужчины, 46% продаж приходится на офисных сотрудников.

Ранее сообщалось, что Heineken запустила производство первого на российском рынке безалкогольного радлера под брендом Gosser Lemon Radler.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
978
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
367
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1496
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1404
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Heineken выходит на рынок энергетиков

Компания запустила производство натурального энергетического напитка Solar Power.

Продукт Heineken будет позиционироваться в премиум сегменте. Производитель считает, что новый продукт станет востребован у приверженцев здорового образа жизни. Solar Power будет производится на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Сегмент энергетиков в настоящее время является одним из самых быстрорастущих как в объемах, так и денежном выражении. При этом его маржинальность выше, чем у пива. По данным Nielsen, категория энергетиков в прошлом году выросла в объемах на 17,9%. Среди растущих сегментов также обычная вода– рост на 1,8%. Остальные категории напитков демонстрируют снижение: вода со вкусом – 1,1%, газированные напитки – на 0,7%, соки и нектары – на 7,9%, квас – на 14,3%, холодные чаи – на 12,5%.

За счет запуска Solar Power компания сможет привлечь новых потребителей, среди которых, в основном, молодые люди, ведущие активный образ жизни и часто отказывающиеся от алкоголя. К тому же, сегмент еще не сформирован и новые игрок может претендовать на лидирующие позиции в нем.

Solar Power будет выпускаться в банках объемом 0,45 л. Среди каналов продаж фокус будет на супермаркетах, минимаркетах, а также магазинах «у дома», так как покупка энергетиков носит импульсный характер. Компания планирует задействовать и новые каналы, в том числе вендинговые машины и АЗС.

Наибольший объем продаж энергетиков, согласно данным Nielsen, зафиксирован в Центральной России: в 2017 году объем продаж здесь вырос на 17%, а выручка на 15%. Затем следуют Сибирь (рост продаж – на 19%, выручки – на 22), Южный регион, который развивается наиболее динамично (39% и 38% соответственно) и регион Волга (18% и 17%). Как показывает исследование, в среднем россияне выпивают 5,4 банки энергетиков в месяц, 69% покупателей – мужчины, 46% продаж приходится на офисных сотрудников.

Ранее сообщалось, что Heineken запустила производство первого на российском рынке безалкогольного радлера под брендом Gosser Lemon Radler.

Retail.ru

heineken, товар на полкуHeineken выходит на рынок энергетиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-vykhodit-na-rynok-energetikov/2018-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052