Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
15 сентября 2021, 16:05 14494 просмотра

Grundig вернулся и планирует занять 5% российского рынка бытовой техники

14 сентября о возвращении бренда Grundig в Россию официально объявил его владелец — международный производитель бытовой техники «Арчелик» (Arçelik A.Ş.). В России концерн выпускает и продает бытовую технику под брендом Beko. Эксклюзивным партнером Grundig в сегменте встроенной кухонной техники станет Группа «М.Видео-Эльдорадо»: до конца 2023 года встраиваемую технику бренда можно будет приобрести только в магазинах группы.

Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru
Концерн «Арчелик», владеющий брендом Grundig с 2007 года, считает, что сейчас подходящий момент для возвращения на российский рынок. В стране торговую марку помнят по телевизорам, магнитофонам и радиоприемникам немецкого производства, популярным в советское время. В 2013 году Grundig расширил ассортимент широким спектром бытовой электроники, став известным европейским брендом в этой категории. А во время пандемии россияне стали чаще обновлять домашнюю технику и обустраивать быт.

Свою продукцию Grundig позиционирует как технику высокого качества, эстетичного дизайна, произведенную с соблюдением принципов устойчивого развития. Она будет предлагаться в сегменте «доступный премиум». Согласно отчету GfK, в России за последний год продажи сегмента встроенной бытовой техники выросли более чем на 20% в количественном выражении и более чем на 30% в финансовом эквиваленте. За первую половину 2021 года продажи бытовой техники премиум-сегмента (духовки стоимостью более 30 500 рублей) выросли на 92,3%. Каждый второй купленный в магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» бытовой прибор принадлежит к среднему или высокому ценовым сегментам: покупатели часто вкладываются в технологичные модели, которые прослужат долго.

Весь ассортимент встраиваемой техники Grundig будет представлен в России уже к концу ноября (сейчас доступно порядка 20 моделей). Летом 2022 года на отечественном рынке появится также отдельно стоящая техника бренда. К слову, холодильники и стиральные машины марки будут производиться на российском предприятии Beko в Киржаче.

«Пока не будем разглашать планируемые объемы продаж, но в перспективе мы рассчитываем занять с брендом Grundig порядка 5% российского рынка встраиваемой и отдельно стоящей бытовой техники, — сказал Орхан Сайман, региональный директор ООО „Беко“ в России, Беларуси и Центральной Азии. — Мы рады эксклюзивному партнерству с „М.Видео-Эльдорадо“, считаем его очень перспективным и знаем, что у группы очень амбициозные планы в отношении Grundig».

В основе позиционирования бренда Grundig лежит экологическая повестка и тема устойчивого развития. Часть продукции марки производится на предприятиях «Арчелик» с нулевым выбросом углерода. Бренд делает ставку на разработку энергоэффективных продуктов и использует в производстве техники переработанные материалы: из рыболовных сетей в посудомоечных машинах, яичной скорлупы в холодильниках, переработанного волокна в духовках и прочее. У новой линии стиральных и стирально-сушильных машин бак вокруг барабана будет частично изготовлен из переработанных пластиковых бутылок.

В честь возвращения в Россию Grundig объявил конкурс, участники которого проверят уровень своей потребительской осознанности и поборются за оригинальный приз — бесплатное проживание в оборудованной новейшей техникой Grundig квартире в модном ЖК Москвы в течение всего 2022 года.

Ранее сообщалось о том, что техника от Apple может подорожать.

«М.Видео-Эльдорадо»: продажи крупной домашней техники выросли на четверть.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Логотип Grundig

Grundig

Немецкая компания Grundig принадлежит Arçelik A.Ş., компании по производству бытовой техники...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Grundig вернулся и планирует занять 5% российского рынка бытовой техники

14 сентября о возвращении бренда Grundig в Россию официально объявил его владелец — международный производитель бытовой техники «Арчелик» (Arçelik A.Ş.). В России концерн выпускает и продает бытовую технику под брендом Beko. Эксклюзивным партнером Grundig в сегменте встроенной кухонной техники станет Группа «М.Видео-Эльдорадо»: до конца 2023 года встраиваемую технику бренда можно будет приобрести только в магазинах группы.

Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru
Концерн «Арчелик», владеющий брендом Grundig с 2007 года, считает, что сейчас подходящий момент для возвращения на российский рынок. В стране торговую марку помнят по телевизорам, магнитофонам и радиоприемникам немецкого производства, популярным в советское время. В 2013 году Grundig расширил ассортимент широким спектром бытовой электроники, став известным европейским брендом в этой категории. А во время пандемии россияне стали чаще обновлять домашнюю технику и обустраивать быт.

Свою продукцию Grundig позиционирует как технику высокого качества, эстетичного дизайна, произведенную с соблюдением принципов устойчивого развития. Она будет предлагаться в сегменте «доступный премиум». Согласно отчету GfK, в России за последний год продажи сегмента встроенной бытовой техники выросли более чем на 20% в количественном выражении и более чем на 30% в финансовом эквиваленте. За первую половину 2021 года продажи бытовой техники премиум-сегмента (духовки стоимостью более 30 500 рублей) выросли на 92,3%. Каждый второй купленный в магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» бытовой прибор принадлежит к среднему или высокому ценовым сегментам: покупатели часто вкладываются в технологичные модели, которые прослужат долго.

Весь ассортимент встраиваемой техники Grundig будет представлен в России уже к концу ноября (сейчас доступно порядка 20 моделей). Летом 2022 года на отечественном рынке появится также отдельно стоящая техника бренда. К слову, холодильники и стиральные машины марки будут производиться на российском предприятии Beko в Киржаче.

«Пока не будем разглашать планируемые объемы продаж, но в перспективе мы рассчитываем занять с брендом Grundig порядка 5% российского рынка встраиваемой и отдельно стоящей бытовой техники, — сказал Орхан Сайман, региональный директор ООО „Беко“ в России, Беларуси и Центральной Азии. — Мы рады эксклюзивному партнерству с „М.Видео-Эльдорадо“, считаем его очень перспективным и знаем, что у группы очень амбициозные планы в отношении Grundig».

В основе позиционирования бренда Grundig лежит экологическая повестка и тема устойчивого развития. Часть продукции марки производится на предприятиях «Арчелик» с нулевым выбросом углерода. Бренд делает ставку на разработку энергоэффективных продуктов и использует в производстве техники переработанные материалы: из рыболовных сетей в посудомоечных машинах, яичной скорлупы в холодильниках, переработанного волокна в духовках и прочее. У новой линии стиральных и стирально-сушильных машин бак вокруг барабана будет частично изготовлен из переработанных пластиковых бутылок.

В честь возвращения в Россию Grundig объявил конкурс, участники которого проверят уровень своей потребительской осознанности и поборются за оригинальный приз — бесплатное проживание в оборудованной новейшей техникой Grundig квартире в модном ЖК Москвы в течение всего 2022 года.

Ранее сообщалось о том, что техника от Apple может подорожать.

«М.Видео-Эльдорадо»: продажи крупной домашней техники выросли на четверть.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Grundig, развитие сети, техникаGrundig вернулся и планирует занять 5% российского рынка бытовой техники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/grundig-vernulsya-i-planiruet-zanyat-5-rossiyskogo-rynka-bytovoy-tekhniki-15-sentyabrya-2021-208965/2024-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052