Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
30 июня 2016, 00:22 2786 просмотров

ГК «Дикси»: Покупатели предпочитают местное

«Виктория» развивает партнерство с локальными производителями

Сеть «Виктория» отмечает рост спроса на продукцию от локальных производителей. За последний год прирост продаж натуральных продуктов отдела «Хуторок» увеличился вдвое. Для того чтобы придать импульс развитию направления, сеть изменила дизайн фирменного shop-in-shop и заключила контракт с новым производителем фермерских продуктов из Тверской области.

«Покупатели «Виктории» высоко ценят возможность купить в сетевом магазине натуральные фермерские продукты по доступным ценам. Мы нашли достойного поставщика, который способен гарантировать стабильные поставки местных продуктов высокого качества», – говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Согласно новой концепции отдела «Хуторoк» акцент сделан на молочной гастрономии с коротким сроком годности. Новый поставщик теперь сам упаковывает продукты в соответствии с фирменным стилем «Хуторка». Ассортимент отдела будет расширяться, в ближайшее время на прилавках появятся натуральные йогурты, а затем будет пересмотрен ассортимент продуктов мясной гастрономии.

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси»: Покупатели предпочитают местное

«Виктория» развивает партнерство с локальными производителями

Сеть «Виктория» отмечает рост спроса на продукцию от локальных производителей. За последний год прирост продаж натуральных продуктов отдела «Хуторок» увеличился вдвое. Для того чтобы придать импульс развитию направления, сеть изменила дизайн фирменного shop-in-shop и заключила контракт с новым производителем фермерских продуктов из Тверской области.

«Покупатели «Виктории» высоко ценят возможность купить в сетевом магазине натуральные фермерские продукты по доступным ценам. Мы нашли достойного поставщика, который способен гарантировать стабильные поставки местных продуктов высокого качества», – говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Согласно новой концепции отдела «Хуторoк» акцент сделан на молочной гастрономии с коротким сроком годности. Новый поставщик теперь сам упаковывает продукты в соответствии с фирменным стилем «Хуторка». Ассортимент отдела будет расширяться, в ближайшее время на прилавках появятся натуральные йогурты, а затем будет пересмотрен ассортимент продуктов мясной гастрономии.

Retail.ru

фермерские продукты, местное производство, стм, поставщикиГК «Дикси»: Покупатели предпочитают местное
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-pokupateli-predpochitayut-mestnoe/2016-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052