Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
20 января 2022, 10:07 16913 просмотра

Geomatrix: динамика развития сетей Fast Food в России с 2019 по 2021 гг

Аналитики Geomatrix собрали и проанализировали статистические показатели основных игроков рынка Fast Food за последние три года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Рестораны быстрого питания стали эффективным решением в эпоху когда каждая минута на счету. Люди хотят быть продуктивными, поэтому тратить час на обед им не выгодно. Другое дело, перекусить на бегу, не отрываясь от планшета.

Пандемия только укрепила позиции сетей Fast Food. Возможность продавать еду навынос и делать это быстро позволили сетям не закрываться в карантин и увеличить выручку, когда их «медленные» конкуренты не могли работать. Команда Geomatrix собрала и проанализировала статистические данные по основным игрокам Fast Food в России с 2019 до 2021 гг.

Источник: Geomatrix

Количество ресторанов самых популярных сетей заметно увеличилось за последние два года. Сети KFC, Burger King, McDonald’s и Dodo Pizza демонстрировали уверенный рост от года к году. По статистике, количество ресторанов увеличилось в 2021 году на 15 — 20% по сравнению с 2019 годом.

География

В январе 2022 года в России насчитывалось более 4000 ресторанов быстрого питания среди 8 анализируемых брендов. При этом, среди них явным лидером по количеству новых ресторанов стал бренд KFC, в то время как McDonald’s занимает лишь третье место, уступая сети Burger King.

Источник: Geomatrix

Примеры присутствия сетевых операторов в г. Краснодар

Источник: Geomatrix

Однако, несмотря на повышенный интерес к фастфуду, в этой нише есть и аутсайдеры. Сети Papa John’s и Dominos сократили количество ресторанов с начала пандемии. Здесь наложилось несколько факторов. Кроме изначально небольшого количества ресторанов по сравнению с другими сетями, бренды также столкнулись с рядом скандалов в социальных сетях.

Источник: Geomatrix

Источник: Geomatrix

Tinkoff: в локдаун выросли продажи фастфуда, косметики и развлечений.

Кроме того, в России подорожал фастфуд.

Retail.ru

Логотип Domino’s Pizza

Domino’s Pizza

Domino’s Pizza — американская компания, работающая в сфере общественного питания. ...

Подробнее о компании
Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Логотип KFC

KFC

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...

Подробнее о компании
Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Логотип Додо Пицца

Додо Пицца

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Geomatrix: динамика развития сетей Fast Food в России с 2019 по 2021 гг

Аналитики Geomatrix собрали и проанализировали статистические показатели основных игроков рынка Fast Food за последние три года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Рестораны быстрого питания стали эффективным решением в эпоху когда каждая минута на счету. Люди хотят быть продуктивными, поэтому тратить час на обед им не выгодно. Другое дело, перекусить на бегу, не отрываясь от планшета.

Пандемия только укрепила позиции сетей Fast Food. Возможность продавать еду навынос и делать это быстро позволили сетям не закрываться в карантин и увеличить выручку, когда их «медленные» конкуренты не могли работать. Команда Geomatrix собрала и проанализировала статистические данные по основным игрокам Fast Food в России с 2019 до 2021 гг.

Источник: Geomatrix

Количество ресторанов самых популярных сетей заметно увеличилось за последние два года. Сети KFC, Burger King, McDonald’s и Dodo Pizza демонстрировали уверенный рост от года к году. По статистике, количество ресторанов увеличилось в 2021 году на 15 — 20% по сравнению с 2019 годом.

География

В январе 2022 года в России насчитывалось более 4000 ресторанов быстрого питания среди 8 анализируемых брендов. При этом, среди них явным лидером по количеству новых ресторанов стал бренд KFC, в то время как McDonald’s занимает лишь третье место, уступая сети Burger King.

Источник: Geomatrix

Примеры присутствия сетевых операторов в г. Краснодар

Источник: Geomatrix

Однако, несмотря на повышенный интерес к фастфуду, в этой нише есть и аутсайдеры. Сети Papa John’s и Dominos сократили количество ресторанов с начала пандемии. Здесь наложилось несколько факторов. Кроме изначально небольшого количества ресторанов по сравнению с другими сетями, бренды также столкнулись с рядом скандалов в социальных сетях.

Источник: Geomatrix

Источник: Geomatrix

Tinkoff: в локдаун выросли продажи фастфуда, косметики и развлечений.

Кроме того, в России подорожал фастфуд.

Retail.ru

Fast Food, исследование, ресторан, покупателиGeomatrix: динамика развития сетей Fast Food в России с 2019 по 2021 гг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/geomatrix-dinamika-razvitiya-setey-fast-food-v-rossii-s-2019-po-2021-gg-20-yanvarya-2022-212914/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052