Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 марта 2024, 11:22 2310 просмотров

Fix Price: покупатели присматриваются к ассортименту ЗОЖ

Продажи продуктов питания, относящихся к здоровому питанию, выросли на 7% в январе—феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

За прошедший год покупатели Fix Price стали больше интересоваться ЗОЖ-ассортиментом сети: за январь—февраль 2024 года они купили на 7% больше продуктов питания для здорового образа жизни в штуках, чем годом ранее. В топе по росту популярности оказались банановые чипсы, батончики с протеином, чипсы из морской капусты, рис, напиток с шиповником и хлебцы. При этом наиболее часто в корзинах покупателей оказывались чипсы из морской капусты ― на них пришлась каждая пятая (19%) покупка из перечня ЗОЖ-продуктов, доступных в сети.

«Мы стремимся отвечать запросу наших покупателей на здоровое питание, предлагая им ассортимент снэков, круп, напитков с полезными свойствами. Благодаря присутствию сети в 81 регионе России мы приобщаем к „здоровому“ ассортименту широкий круг покупателей, в том числе в малочисленных городах и отдаленных регионах», — рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.

Самыми «ЗОЖ-ными» регионами оказались Москва, Московская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Ростовская и Свердловская область, где доли продаж ЗОЖ-продуктов питания в среднем на магазин оказались в 3–6 раз выше, чем по сети в среднем. Вместе с тем самый динамичный рост интереса к продуктам ЗОЖ за год был отмечен в республике Марий-Эл, республике Тыва, республике Алтай и Костромской области, где доли продаж ЗОЖ-продуктов питания от всех продаж в среднем на один магазин выросли за год на 20% и более.

В 2023 году чистая прибыль сети Fix Price выросла почти на 67%

В 2024 году сеть Fix Price установит кассы самообслуживания в более чем 1 000 магазинов

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fix Price: покупатели присматриваются к ассортименту ЗОЖ

Продажи продуктов питания, относящихся к здоровому питанию, выросли на 7% в январе—феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

За прошедший год покупатели Fix Price стали больше интересоваться ЗОЖ-ассортиментом сети: за январь—февраль 2024 года они купили на 7% больше продуктов питания для здорового образа жизни в штуках, чем годом ранее. В топе по росту популярности оказались банановые чипсы, батончики с протеином, чипсы из морской капусты, рис, напиток с шиповником и хлебцы. При этом наиболее часто в корзинах покупателей оказывались чипсы из морской капусты ― на них пришлась каждая пятая (19%) покупка из перечня ЗОЖ-продуктов, доступных в сети.

«Мы стремимся отвечать запросу наших покупателей на здоровое питание, предлагая им ассортимент снэков, круп, напитков с полезными свойствами. Благодаря присутствию сети в 81 регионе России мы приобщаем к „здоровому“ ассортименту широкий круг покупателей, в том числе в малочисленных городах и отдаленных регионах», — рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.

Самыми «ЗОЖ-ными» регионами оказались Москва, Московская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Ростовская и Свердловская область, где доли продаж ЗОЖ-продуктов питания в среднем на магазин оказались в 3–6 раз выше, чем по сети в среднем. Вместе с тем самый динамичный рост интереса к продуктам ЗОЖ за год был отмечен в республике Марий-Эл, республике Тыва, республике Алтай и Костромской области, где доли продаж ЗОЖ-продуктов питания от всех продаж в среднем на один магазин выросли за год на 20% и более.

В 2023 году чистая прибыль сети Fix Price выросла почти на 67%

В 2024 году сеть Fix Price установит кассы самообслуживания в более чем 1 000 магазинов

Fix Price, развитие сети, исследованиеFix Price: покупатели присматриваются к ассортименту ЗОЖ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fix-price-pokupateli-prismatrivayutsya-k-assortimentu-zozh-6-marta-2024-238376/2024-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052