E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
2 октября 2020, 10:29 3984 просмотра

«Фасоль» запустила мобильное приложение для франчайзи

«Фасоль» запустила приложение для франчайзи — персонализированный инструмент для партнеров франшизы, где будут собраны все необходимые им данные.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Главная цель проекта — предоставить франчайзи единый инструмент, с помощью которого можно будет сделать заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина в период промоакций и почитать новости компании. Приложение уже доступно в Google Play и Apple Store.

Если раньше партнеры франшизы сами отслеживали объемы закупок или запрашивали данные у менеджера, то теперь в любой момент могут самостоятельно посмотреть всю историю закупок, чтобы, например, сверить отчетность или повторить заказ. Ранее новости также приходили клиентам по почте, а сейчас «Фасоль» собирает все ключевые новости и спецпредложения в одном приложении. В будущем планируется активное развитие приложения, в том числе внедрение модуля обратной связи напрямую с менеджером и добавление обучающих материалов.

Запуск приложения был приурочен к дню рождения «Фасоли» — 18 сентября 2020 года франшизе исполнилось 7 лет. Запуск приложения и новый подход к рекламе бренда «Фасоль» стали первыми шагами к новому этапу развития франшизы.

Ранее сообщалось о том, что Metro запустит СТМ «Фасоль» для магазинов франчайзи.

Кроме того, условия франшизы «Фасоль» станут жестче.

Retail.ru

Логотип Фасоль

Фасоль

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, распол...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
406
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
167
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
673
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
201
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фасоль» запустила мобильное приложение для франчайзи

«Фасоль» запустила приложение для франчайзи — персонализированный инструмент для партнеров франшизы, где будут собраны все необходимые им данные.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Главная цель проекта — предоставить франчайзи единый инструмент, с помощью которого можно будет сделать заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина в период промоакций и почитать новости компании. Приложение уже доступно в Google Play и Apple Store.

Если раньше партнеры франшизы сами отслеживали объемы закупок или запрашивали данные у менеджера, то теперь в любой момент могут самостоятельно посмотреть всю историю закупок, чтобы, например, сверить отчетность или повторить заказ. Ранее новости также приходили клиентам по почте, а сейчас «Фасоль» собирает все ключевые новости и спецпредложения в одном приложении. В будущем планируется активное развитие приложения, в том числе внедрение модуля обратной связи напрямую с менеджером и добавление обучающих материалов.

Запуск приложения был приурочен к дню рождения «Фасоли» — 18 сентября 2020 года франшизе исполнилось 7 лет. Запуск приложения и новый подход к рекламе бренда «Фасоль» стали первыми шагами к новому этапу развития франшизы.

Ранее сообщалось о том, что Metro запустит СТМ «Фасоль» для магазинов франчайзи.

Кроме того, условия франшизы «Фасоль» станут жестче.

Retail.ru

фасоль, франчайзи, развитие сети«Фасоль» запустила мобильное приложение для франчайзи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fasol-zapustila-mobilnoe-prilozhenie-dlya-franchayzi-2-oktyabrya-2020-198264/2020-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052