Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 августа 2021, 12:14 6012 просмотра

Экспресс-доставка обгоняет доставку впрок по популярности

Популярность экспресс-доставки растет несмотря на то, что стоимость товаров в этом канале выше, чем в остальных. Об этом в рамках онлайн-встречи «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Фото: Hananeko_Studio/shutterstock

Hananeko_Studio/shutterstock 

«Во втором квартале 2021 года в структуре рынка foodtech впервые 42 миллиарда рублей пришлось именно на экспресс-доставку, — отметил он. — Это номер один в канале e-grocery . Доставка «впрок», для сравнения, составила 38 миллиардов рублей. При этом, если сравнивать цены, то в канале экспресс-доставки они будут выше среднего. Но несмотря на то, что реальные доходы населения падают, покупатели готовы переплачивать за продукт, пользуясь удобной для себя услугой».

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Так, по данным агентства, средние чеки двух крупнейших компаний экспресс-доставки (в диапазоне до 30 минут) «Яндекс. Лавка» и «Самокат» во втором квартале 2021 года составили 760 рублей и 584 рубля соответственно. При этом стоимость продуктовой корзины (учитывались не более 20 SKU в Москве, без скидок и промо) может быть на 15% выше средней.

В диапазоне доставки от получаса до двух часов средний чек чуть выше. Так, в «Пятерочке» он составляет 1490 рублей, в «Магните» — 1200 рублей, «Вкусвилл» — 1270 рублей. Стоимость продуктовой корзины при этом может быть на 30% ниже средней.

Также в INFOLine отметили, что компании сегмента экспресс-доставки диапазоном до 30 минут уделяют повышенное внимание товарам и развивают СТМ . На них приходится до 16% объема продаж. Так, у компании «Самокат» собственные торговые марки насчитывают более 500 позиций, «Яндекс. Лавки» — более 120 SKU. Реализовать проект компаниям удалось за считанные месяцы, тогда как у офлайн-сетей FMCG на развитие данной категории товаров ушло несколько лет.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Ранее «Яндекс. Лавка» запустилась в Уральском федеральном округе.

Кроме того, Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
430
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2292
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1620
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экспресс-доставка обгоняет доставку впрок по популярности

Популярность экспресс-доставки растет несмотря на то, что стоимость товаров в этом канале выше, чем в остальных. Об этом в рамках онлайн-встречи «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Фото: Hananeko_Studio/shutterstock

Hananeko_Studio/shutterstock 

«Во втором квартале 2021 года в структуре рынка foodtech впервые 42 миллиарда рублей пришлось именно на экспресс-доставку, — отметил он. — Это номер один в канале e-grocery . Доставка «впрок», для сравнения, составила 38 миллиардов рублей. При этом, если сравнивать цены, то в канале экспресс-доставки они будут выше среднего. Но несмотря на то, что реальные доходы населения падают, покупатели готовы переплачивать за продукт, пользуясь удобной для себя услугой».

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Так, по данным агентства, средние чеки двух крупнейших компаний экспресс-доставки (в диапазоне до 30 минут) «Яндекс. Лавка» и «Самокат» во втором квартале 2021 года составили 760 рублей и 584 рубля соответственно. При этом стоимость продуктовой корзины (учитывались не более 20 SKU в Москве, без скидок и промо) может быть на 15% выше средней.

В диапазоне доставки от получаса до двух часов средний чек чуть выше. Так, в «Пятерочке» он составляет 1490 рублей, в «Магните» — 1200 рублей, «Вкусвилл» — 1270 рублей. Стоимость продуктовой корзины при этом может быть на 30% ниже средней.

Также в INFOLine отметили, что компании сегмента экспресс-доставки диапазоном до 30 минут уделяют повышенное внимание товарам и развивают СТМ . На них приходится до 16% объема продаж. Так, у компании «Самокат» собственные торговые марки насчитывают более 500 позиций, «Яндекс. Лавки» — более 120 SKU. Реализовать проект компаниям удалось за считанные месяцы, тогда как у офлайн-сетей FMCG на развитие данной категории товаров ушло несколько лет.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Ранее «Яндекс. Лавка» запустилась в Уральском федеральном округе.

Кроме того, Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.

Людмила Клыженко, Retail.ru

доставка, исследование, покупателиЭкспресс-доставка обгоняет доставку впрок по популярности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekspress-dostavka-obgonyaet-dostavku-vprok-po-populyarnosti-12-avgusta-2021-207918/2021-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052