E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
10 августа 2021, 11:34 5046 просмотров

«Дочки-Сыночки» запустили продажи СТМ на «СберМегаМаркете»

Сеть «Дочки-Сыночки» подключилась к маркетплейсу «СберМегаМаркет» по схеме Click&Collect: покупатели могут оформить онлайн-бронирование товаров собственных торговых марок бренда и забрать покупку уже через час после совершения заказа. Бренд рассчитывает получать при помощи маркетплейса до 5-10% годовой выручки.

Продажи на новой площадке стартовали с 10 августа 2021 года. Бренд «Дочки-Сыночки» рассчитывает получать при помощи маркетплейса до 5–10% годовой выручки.

Сотрудничество реализовано по схеме Click&Collect: покупатели могут оформить онлайн-бронирование товаров собственных торговых марок бренда «Дочки-Сыночки» и забрать покупку уже через час после совершения заказа.

«Чтобы воспользоваться сервисом „Получить сегодня“, необходимо выбрать товар на маркетплейсе и указать на карте розничный магазин сети, где будет удобно получить покупку. Через 15 минут покупателю поступит смс с подтверждением резерва и готовности заказа, после чего его можно забрать. К маркетплейсу подключены все магазины нашей сети», — рассказывает Дмитрий Зольников, руководитель интернет-магазина сети «Дочки-Сыночки».

В  «СберМегаМаркет» представлены все категории собственных торговых марок бренда «Дочки-Сыночки»: средства гигиены, детское питание, одежда, игрушки и другое — на текущий момент более 40 тысяч позиций. Ассортимент планируется расширять.

Ранее сообщалось о том, что «Дочки-сыночки» тестируют новый формат магазинов.

Кроме того, онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза.

Retail.ru

Логотип Дочки-Сыночки

Дочки-Сыночки

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» является одним из крупнейших розничных операторов торговли детски...

Подробнее о компании
Логотип Мегамаркет

Мегамаркет

Маркетплейс «Мегамаркет» был запущен в апреле 2021 года на базе платформы goods.ru. На...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дочки-Сыночки» запустили продажи СТМ на «СберМегаМаркете»

Сеть «Дочки-Сыночки» подключилась к маркетплейсу «СберМегаМаркет» по схеме Click&Collect: покупатели могут оформить онлайн-бронирование товаров собственных торговых марок бренда и забрать покупку уже через час после совершения заказа. Бренд рассчитывает получать при помощи маркетплейса до 5-10% годовой выручки.

Продажи на новой площадке стартовали с 10 августа 2021 года. Бренд «Дочки-Сыночки» рассчитывает получать при помощи маркетплейса до 5–10% годовой выручки.

Сотрудничество реализовано по схеме Click&Collect: покупатели могут оформить онлайн-бронирование товаров собственных торговых марок бренда «Дочки-Сыночки» и забрать покупку уже через час после совершения заказа.

«Чтобы воспользоваться сервисом „Получить сегодня“, необходимо выбрать товар на маркетплейсе и указать на карте розничный магазин сети, где будет удобно получить покупку. Через 15 минут покупателю поступит смс с подтверждением резерва и готовности заказа, после чего его можно забрать. К маркетплейсу подключены все магазины нашей сети», — рассказывает Дмитрий Зольников, руководитель интернет-магазина сети «Дочки-Сыночки».

В  «СберМегаМаркет» представлены все категории собственных торговых марок бренда «Дочки-Сыночки»: средства гигиены, детское питание, одежда, игрушки и другое — на текущий момент более 40 тысяч позиций. Ассортимент планируется расширять.

Ранее сообщалось о том, что «Дочки-сыночки» тестируют новый формат магазинов.

Кроме того, онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза.

Retail.ru

дочки-сыночки, сбермегамаркет, стм«Дочки-Сыночки» запустили продажи СТМ на «СберМегаМаркете»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dochki-synochki-zapustili-prodazhi-stm-na-sbermegamarkete-10-avgusta-2021-207836/2024-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052