E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
30 июля 2021, 12:34 5719 просмотров

«Дочки-сыночки» запустили мобильный прайс-чекер

Теперь покупатели сети «Дочки-Сыночки» смогут узнать цену на любой товар в магазине при помощи чат-бота в Viber, Telegram, Facebook и «ВКонтакте».

Сеть «Дочки-сыночки» запустила мобильный прайс-чекер во всех перечисленных мессенджерах. Чтобы узнать цену на товар, необходимо отсканировать штрихкод на упаковке при помощи чат-бота — и в течение 3–5 секунд на экране телефона отобразится цена товара с учетом всех акций и персональных предложений.

«Наши опросы показали, что клиенты часто сталкиваются с трудностями при определении цены товара в оффлайн-магазинах. Продукции на полках много, и порой сложно определить какой ценник к какому товару относится. В каждом магазине установлены стационарные прайс-чекеры, но для покупателей это не очень удобно. В то же время наш чат-бот пользуется большой популярностью: клиенты хранят там карту лояльности, проверяют баланс бонусов. Мы решили добавить туда еще одну функцию — проверку цены», — рассказывает Кирилл Климентьев, руководитель направления аналитики и CRM сети «Дочки-Сыночки».

Помимо актуальной цены, в мобильном прайс-чекере клиент видит полное описание интересующего продукта, в том числе — рекомендации по использованию и состав. В ближайшее время функционал будет расширен: появится возможность оставить отзыв и отложить товар в wish list, доступный на всех платформах (сайт, приложение, торговый терминал). Клиент сможет купить выбранный товар в наиболее удобном месте в рознице или онлайн.

Ключевой эффект от запуска мобильного прайс-чекера, на который рассчитывают в сети «Дочки-Сыночки» — это увеличение удовлетворенности клиентов, а вместе с ней и роста выручки. Ретейлер отмечает, что 17% потенциальных клиентов не совершают покупки по двум причинам: если они не получают помощь продавца и если цена на кассе отличается от ценника в торговом зале. Мобильный прайс-чекер решает обе проблемы.

«Как следствие — вырастет индекс NPS, а каждый 1% индекса приносит нам дополнительно 300 миллионов рублей выручки в год», — добавляет Кирилл Климентьев.

Ранее сообщалось о том, что «Дочки-сыночки» тестируют новый формат магазинов.

Кроме того, онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза.

Retail.ru

Логотип Дочки-Сыночки

Дочки-Сыночки

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» является одним из крупнейших розничных операторов торговли детски...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дочки-сыночки» запустили мобильный прайс-чекер

Теперь покупатели сети «Дочки-Сыночки» смогут узнать цену на любой товар в магазине при помощи чат-бота в Viber, Telegram, Facebook и «ВКонтакте».

Сеть «Дочки-сыночки» запустила мобильный прайс-чекер во всех перечисленных мессенджерах. Чтобы узнать цену на товар, необходимо отсканировать штрихкод на упаковке при помощи чат-бота — и в течение 3–5 секунд на экране телефона отобразится цена товара с учетом всех акций и персональных предложений.

«Наши опросы показали, что клиенты часто сталкиваются с трудностями при определении цены товара в оффлайн-магазинах. Продукции на полках много, и порой сложно определить какой ценник к какому товару относится. В каждом магазине установлены стационарные прайс-чекеры, но для покупателей это не очень удобно. В то же время наш чат-бот пользуется большой популярностью: клиенты хранят там карту лояльности, проверяют баланс бонусов. Мы решили добавить туда еще одну функцию — проверку цены», — рассказывает Кирилл Климентьев, руководитель направления аналитики и CRM сети «Дочки-Сыночки».

Помимо актуальной цены, в мобильном прайс-чекере клиент видит полное описание интересующего продукта, в том числе — рекомендации по использованию и состав. В ближайшее время функционал будет расширен: появится возможность оставить отзыв и отложить товар в wish list, доступный на всех платформах (сайт, приложение, торговый терминал). Клиент сможет купить выбранный товар в наиболее удобном месте в рознице или онлайн.

Ключевой эффект от запуска мобильного прайс-чекера, на который рассчитывают в сети «Дочки-Сыночки» — это увеличение удовлетворенности клиентов, а вместе с ней и роста выручки. Ретейлер отмечает, что 17% потенциальных клиентов не совершают покупки по двум причинам: если они не получают помощь продавца и если цена на кассе отличается от ценника в торговом зале. Мобильный прайс-чекер решает обе проблемы.

«Как следствие — вырастет индекс NPS, а каждый 1% индекса приносит нам дополнительно 300 миллионов рублей выручки в год», — добавляет Кирилл Климентьев.

Ранее сообщалось о том, что «Дочки-сыночки» тестируют новый формат магазинов.

Кроме того, онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза.

Retail.ru

Дочки-сыночки, развитие сети, покупатели«Дочки-сыночки» запустили мобильный прайс-чекер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dochki-synochki-zapustili-mobilnyy-prays-cheker-30-iyulya-2021-207567/2024-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052