Исследования и рейтинги
Магазины для детей
14 мая 2021, 14:47 6186 просмотров

«Дочки-Сыночки»: доля продаж СТМ в сети составила 68%

Российские покупатели в сегменте детского ритейла отдают предпочтение СТМ.

Постпандемийный тренд повышенного спроса на собственные торговые марки ритейлеров не сбавляет обороты. В первую очередь рост показывают СТМ на FMCG-рынке: за 2020 год оборот вырос на 20,3%. Но не отстают и другие отрасли: по итогам первого квартала доля продаж своих марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68% что на 8% превышает показатели аналогичного периода 2020 года.

В 2020 году доля продаж СТМ в сети «Дочки-Сыночки» выросла с 50% до 60%: перейти на продукцию под собственными марками потребителей подтолкнули пандемия и необходимость экономить. Однако с улучшением экономической ситуации спрос на  СТМ в детском ритейле не стал падать, более того, в некоторых сегментах (например, одежда и обувь) на эту категорию, по данным компании, приходится 90% продаж, а индекс NPS доходит до 68%.

Так, в первом квартале 2021 года выручка от продаж СТМ в сети «Дочки-Сыночки» выросла на 8% к аналогичному периоду прошлого года. При этом четко прослеживается повторность покупок: каждый второй клиент, попробовавший продукт СТМ , возвращается за ним и приобретает еще что-то из этой категории. Чаще всего это относится к товарам постоянного пользования — средства гигиены, подгузники, питание, а также одежда и обувь. В сети «Дочки-сыночки» уверены, что рост интереса к  СТМ в детском ритейле вызван не только упавшими доходами — данный факт лишь спровоцировал первую волну покупок собственных марок.

Ранее сообщалось о том, что «Дочки-сыночки» тестируют новый формат магазинов.

Кроме того, онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза.

Retail.ru

Логотип Дочки-Сыночки

Дочки-Сыночки

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» является одним из крупнейших розничных операторов торговли детски...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дочки-Сыночки»: доля продаж СТМ в сети составила 68%

Российские покупатели в сегменте детского ритейла отдают предпочтение СТМ.

Постпандемийный тренд повышенного спроса на собственные торговые марки ритейлеров не сбавляет обороты. В первую очередь рост показывают СТМ на FMCG-рынке: за 2020 год оборот вырос на 20,3%. Но не отстают и другие отрасли: по итогам первого квартала доля продаж своих марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68% что на 8% превышает показатели аналогичного периода 2020 года.

В 2020 году доля продаж СТМ в сети «Дочки-Сыночки» выросла с 50% до 60%: перейти на продукцию под собственными марками потребителей подтолкнули пандемия и необходимость экономить. Однако с улучшением экономической ситуации спрос на  СТМ в детском ритейле не стал падать, более того, в некоторых сегментах (например, одежда и обувь) на эту категорию, по данным компании, приходится 90% продаж, а индекс NPS доходит до 68%.

Так, в первом квартале 2021 года выручка от продаж СТМ в сети «Дочки-Сыночки» выросла на 8% к аналогичному периоду прошлого года. При этом четко прослеживается повторность покупок: каждый второй клиент, попробовавший продукт СТМ , возвращается за ним и приобретает еще что-то из этой категории. Чаще всего это относится к товарам постоянного пользования — средства гигиены, подгузники, питание, а также одежда и обувь. В сети «Дочки-сыночки» уверены, что рост интереса к  СТМ в детском ритейле вызван не только упавшими доходами — данный факт лишь спровоцировал первую волну покупок собственных марок.

Ранее сообщалось о том, что «Дочки-сыночки» тестируют новый формат магазинов.

Кроме того, онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза.

Retail.ru

Дочки-Сыночки, развитие сети, исследование, покупатели«Дочки-Сыночки»: доля продаж СТМ в сети составила 68%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dochki-synochki-dolya-prodazh-stm-v-seti-sostavila-68-14-maya-2021-205021/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052