Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 мая 2023, 07:57 5458 просмотров

До 80% молочной продукции в сетях реализуется по промоакциям

В марте – апреле производители молочной продукции увеличили объем товаров, которая реализуется сетями по промоакциям, пишут «Ведомости»

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

По отдельным позициям до 80% молочной продукции продается со скидками, рассказывает источник издания. По данным другого источника — по сравнению с январем – февралем прирост товаров, которые реализуются по промоакциям, составил 15–20%.

Информацию подтвердили представители «Верного». К примеру, в марте – мае количество предложений по проведению таких акций в сети увеличилось на 50%. 

В первом квартале доля промопродаж в молочной продукции выросла с 27 до 34%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным сервиса NTech. По некоторым позициям рост был существенным. Например, в масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке – на 68%, в кефире – на 57%, в десертах – на 54%. Как итог цены на молочную продукцию в марте – мае снизились на 15%, по сравнению с январем – февралем, говорит представитель «Верного».

«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон» 

Минсельхоз сообщил о росте производства молока на 3,7% 

В 2022 году выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 9%

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1506
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
161
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
707
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
456
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
До 80% молочной продукции в сетях реализуется по промоакциям

В марте – апреле производители молочной продукции увеличили объем товаров, которая реализуется сетями по промоакциям, пишут «Ведомости»

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

По отдельным позициям до 80% молочной продукции продается со скидками, рассказывает источник издания. По данным другого источника — по сравнению с январем – февралем прирост товаров, которые реализуются по промоакциям, составил 15–20%.

Информацию подтвердили представители «Верного». К примеру, в марте – мае количество предложений по проведению таких акций в сети увеличилось на 50%. 

В первом квартале доля промопродаж в молочной продукции выросла с 27 до 34%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным сервиса NTech. По некоторым позициям рост был существенным. Например, в масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке – на 68%, в кефире – на 57%, в десертах – на 54%. Как итог цены на молочную продукцию в марте – мае снизились на 15%, по сравнению с январем – февралем, говорит представитель «Верного».

«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон» 

Минсельхоз сообщил о росте производства молока на 3,7% 

В 2022 году выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 9%

покупатели, продукты питания, производство, исследованиеДо 80% молочной продукции в сетях реализуется по промоакциям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/do-80-molochnoy-produktsii-v-setyakh-realizuetsya-po-promoaktsiyam-22-maya-2023-228877/2023-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052