Логистика в ритейле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 декабря 2022, 10:03 6118 просмотров

DNS: как изменится ассортимент магазинов сети

Совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев рассказал о грядущих изменениях потребительского спроса и ассортимента сети.

Фото: Al.geba/shutterstock

Al.geba/shutterstock

По словам Алексеева, в магазинах DNS не будет пустых полок, но ассортимент сети ждут серьезные изменения. В настоящий момент из России уже ушли большинство мировых брендов, и, хотя их товары останутся на полках, спрос на гаджеты снизится.

«Есть разница, когда какой-то гаджет делают специально для России и когда этого не происходит. Условно, тот же айфон из очень удобного девайса будет превращаться в девайс, который не сколько про удобство, сколько про бренд. С его помощью уже невозможно платить, невозможно установить на него какие-то нужные приложения. Мы можем привозить и продавать айфоны, но ценность как товар они потеряют», — рассказал Алексеев.

Он также отметил, что в ассортименте DNS будет больше Б-брендов (торговые марки компаний, которые производят товары или услуги чаще по сниженным ценам и с приемлемым качеством для локального рынка) и приват-лейблов (торговая марка, владельцем которой является розничная сеть).

В настоящий момент логистика DNS построена по многоуровневой системе, состоящей примерно из 40 складов. Также у компании есть распределительные центры, ориентированные на точки входа товара в страну. По словам президента компании, долгое время основной точкой входа была Москва.

«Сейчас часть товара входит через Владивосток, здесь есть порт, и это довольно близко к Юго-Восточной Азии. Также повышается актуальность входа товара через Новороссийск. Ну, а дальше вступает в силу логика транспортной доступности. В тот же Якутск не всегда можно доехать. А еще есть Калининград, куда также теперь можно попасть не всеми путями», — отметил он.

Подробнее читайте в нашем интервью: Дмитрий Алексеев, DNS: «Пустых полок не будет, но товар на них изменится»

Совладелец DNS Дмитрий Алексеев вошел в набсовет X5 Group

Роскомнадзор проверит сеть DNS по факту утечки данных клиентов и сотрудников

Логотип DNS

DNS

DNS (ДНС) — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
DNS: как изменится ассортимент магазинов сети

Совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев рассказал о грядущих изменениях потребительского спроса и ассортимента сети.

Фото: Al.geba/shutterstock

Al.geba/shutterstock

По словам Алексеева, в магазинах DNS не будет пустых полок, но ассортимент сети ждут серьезные изменения. В настоящий момент из России уже ушли большинство мировых брендов, и, хотя их товары останутся на полках, спрос на гаджеты снизится.

«Есть разница, когда какой-то гаджет делают специально для России и когда этого не происходит. Условно, тот же айфон из очень удобного девайса будет превращаться в девайс, который не сколько про удобство, сколько про бренд. С его помощью уже невозможно платить, невозможно установить на него какие-то нужные приложения. Мы можем привозить и продавать айфоны, но ценность как товар они потеряют», — рассказал Алексеев.

Он также отметил, что в ассортименте DNS будет больше Б-брендов (торговые марки компаний, которые производят товары или услуги чаще по сниженным ценам и с приемлемым качеством для локального рынка) и приват-лейблов (торговая марка, владельцем которой является розничная сеть).

В настоящий момент логистика DNS построена по многоуровневой системе, состоящей примерно из 40 складов. Также у компании есть распределительные центры, ориентированные на точки входа товара в страну. По словам президента компании, долгое время основной точкой входа была Москва.

«Сейчас часть товара входит через Владивосток, здесь есть порт, и это довольно близко к Юго-Восточной Азии. Также повышается актуальность входа товара через Новороссийск. Ну, а дальше вступает в силу логика транспортной доступности. В тот же Якутск не всегда можно доехать. А еще есть Калининград, куда также теперь можно попасть не всеми путями», — отметил он.

Подробнее читайте в нашем интервью: Дмитрий Алексеев, DNS: «Пустых полок не будет, но товар на них изменится»

Совладелец DNS Дмитрий Алексеев вошел в набсовет X5 Group

Роскомнадзор проверит сеть DNS по факту утечки данных клиентов и сотрудников

DNS, развитие сети, персонал, логистика, покупателиDNS: как изменится ассортимент магазинов сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dns-kak-izmenitsya-assortiment-magazinov-seti/2022-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052