Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 ноября 2023, 10:02 7138 просмотров

«Дикси» разработала новый концепт магазинов

Розничная сеть «Дикси» проведет реконцепцию своих магазинов в соответствии с новым CVP (customer value proposition — ценностное предложение для покупателей). Первый обновленный магазин уже открылся в Центральном округе Москвы.

Источник: «Дикси»

Источник: «Дикси» 

В рамках реконцепции «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») изменит организацию торгового пространства и внешний вид магазинов. В их оформлении в дополнение к привычному оранжевому появится фиолетовый цвет. Торговый зал будет зонирован с учетом разных покупательских маршрутов: первый круг, начинающийся сразу на входе в магазин, объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов. Второй круг охватывает базовые свежие категории (мясо, молочные продукты, сыры и др.), а третий — стеллажи с бакалеей, алкогольной продукцией и др.

Помимо базовых, ассортимент сети также закроет дополнительные потребности покупателей. Новое CVP сети «Дикси» предполагает больший фокус на готовой еде, продуктах быстрого приготовления и решениях для перекуса, что особенно важно для покупателей в мегаполисах — Москве и Санкт-Петербурге, где широко представлена сеть. Обновленный ассортимент учитывает и другие актуальные тенденции потребительского рынка, включая тренд на здоровый образ жизни и питание с учетом индивидуальных особенностей (так, в магазинах будут представлены низкокалорийные продукты, продукты без глютена и без лактозы). Кроме того, будет усилено предложение товаров от локальных производителей и фермерской продукции. Обновленный CVP «Дикси» предусматривает развитие собственных торговых марок ( СТМ ) и увеличение их доли в ассортименте розничной сети.

Источник: «Дикси»

Источник: «Дикси» 

В «Дикси» также появятся «товары-герои» — популярные или уникальные продукты, которые станут «визитной карточкой» компании. Одним из таких товаров будет яблоко, изображение которого использовано в фирменном стиле сети. Свои «герои» появятся и в других ключевых категориях: мяса, молочных продуктов, готовой еды, замороженной продукции.

Основными покупательскими миссиями, которые будет закрывать формат, станут еженедельная закупка и ежедневная дозакупка продуктов. Новый концепт «Дикси» ориентирован не только на существующую целевую аудиторию сети (возрастные ценители комфорта, возрастные традиционалисты, современные экономные женщины), но и на более молодых покупателей.

«Современный ритейл динамично развивается, меняются конкурентная среда и потребительские предпочтения, поэтому и мы непрерывно работаем над тем, чтобы становиться лучше. До конца года мы откроем еще несколько магазинов „Дикси“ в обновленном концепте, затем проанализируем их работу и реакцию покупателей и в следующем году примем решение о дальнейшем масштабировании программы реконцепции сети», — рассказал генеральный директор сети «Дикси» Юрий Семенов.

В настоящий момент сеть «Дикси» объединяет более 2,2 тысяч магазинов «у дома», средний возраст которых составляет около 10,5 лет. С 2022 года «Дикси» провела редизайн части объектов, протестировав различные гипотезы для поиска оптимального CVP. В прошлом году сеть обновила 80 действующих магазинов, в текущем году — более 280. Также известно, что по итогам 2023 года «Дикси» планирует открыть около 100 новых торговых точек.

Больше подробностей — в нашем интервью: Юрий Семенов, «Дикси»: «Самая важная задача — быстро и эффективно обновить сеть для покупателей»

«Дикси» запустила программу обратного франчайзинга

Сеть «Дикси» запустила проект по сбору ненужной одежды в своих магазинах

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» разработала новый концепт магазинов

Розничная сеть «Дикси» проведет реконцепцию своих магазинов в соответствии с новым CVP (customer value proposition — ценностное предложение для покупателей). Первый обновленный магазин уже открылся в Центральном округе Москвы.

Источник: «Дикси»

Источник: «Дикси» 

В рамках реконцепции «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») изменит организацию торгового пространства и внешний вид магазинов. В их оформлении в дополнение к привычному оранжевому появится фиолетовый цвет. Торговый зал будет зонирован с учетом разных покупательских маршрутов: первый круг, начинающийся сразу на входе в магазин, объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов. Второй круг охватывает базовые свежие категории (мясо, молочные продукты, сыры и др.), а третий — стеллажи с бакалеей, алкогольной продукцией и др.

Помимо базовых, ассортимент сети также закроет дополнительные потребности покупателей. Новое CVP сети «Дикси» предполагает больший фокус на готовой еде, продуктах быстрого приготовления и решениях для перекуса, что особенно важно для покупателей в мегаполисах — Москве и Санкт-Петербурге, где широко представлена сеть. Обновленный ассортимент учитывает и другие актуальные тенденции потребительского рынка, включая тренд на здоровый образ жизни и питание с учетом индивидуальных особенностей (так, в магазинах будут представлены низкокалорийные продукты, продукты без глютена и без лактозы). Кроме того, будет усилено предложение товаров от локальных производителей и фермерской продукции. Обновленный CVP «Дикси» предусматривает развитие собственных торговых марок ( СТМ ) и увеличение их доли в ассортименте розничной сети.

Источник: «Дикси»

Источник: «Дикси» 

В «Дикси» также появятся «товары-герои» — популярные или уникальные продукты, которые станут «визитной карточкой» компании. Одним из таких товаров будет яблоко, изображение которого использовано в фирменном стиле сети. Свои «герои» появятся и в других ключевых категориях: мяса, молочных продуктов, готовой еды, замороженной продукции.

Основными покупательскими миссиями, которые будет закрывать формат, станут еженедельная закупка и ежедневная дозакупка продуктов. Новый концепт «Дикси» ориентирован не только на существующую целевую аудиторию сети (возрастные ценители комфорта, возрастные традиционалисты, современные экономные женщины), но и на более молодых покупателей.

«Современный ритейл динамично развивается, меняются конкурентная среда и потребительские предпочтения, поэтому и мы непрерывно работаем над тем, чтобы становиться лучше. До конца года мы откроем еще несколько магазинов „Дикси“ в обновленном концепте, затем проанализируем их работу и реакцию покупателей и в следующем году примем решение о дальнейшем масштабировании программы реконцепции сети», — рассказал генеральный директор сети «Дикси» Юрий Семенов.

В настоящий момент сеть «Дикси» объединяет более 2,2 тысяч магазинов «у дома», средний возраст которых составляет около 10,5 лет. С 2022 года «Дикси» провела редизайн части объектов, протестировав различные гипотезы для поиска оптимального CVP. В прошлом году сеть обновила 80 действующих магазинов, в текущем году — более 280. Также известно, что по итогам 2023 года «Дикси» планирует открыть около 100 новых торговых точек.

Больше подробностей — в нашем интервью: Юрий Семенов, «Дикси»: «Самая важная задача — быстро и эффективно обновить сеть для покупателей»

«Дикси» запустила программу обратного франчайзинга

Сеть «Дикси» запустила проект по сбору ненужной одежды в своих магазинах

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

дикси, магнит, покупатели, продукты питания«Дикси» разработала новый концепт магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-razrabotala-novyy-kontsept-magazinov/2023-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052