Исследования и рейтинги
Магазины для детей
1 сентября 2020, 10:57 2594 просмотра

«Детский мир» увеличил онлайн-продажи школьных товаров в 3,5 раза в августе 2020 года

ГК «Детский мир» раскрывает результаты продаж по итогам августа 2020 года.

В августе у компании отмечен высокий темп роста общих продаж: объем неаудированной выручки группы увеличился на 15,1% год к году. Компании удалось увеличить темп роста сопоставимых продаж магазинов (LFL) сети «Детский мир» до 7,5% год к году по сравнению с 2,5% в первом полугодии 2020 года. Ключевым драйвером роста общих продаж стали товары школьного сезона. Объем общих продаж школьных товаров вырос на 23,6% год к году.  

При этом «Детский мир» сохранил темп роста онлайн-продаж по итогам августа. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился в 2,6 раза год к году. Лидерами интернет-продаж стали товары школьного сезона (+247%): «Принадлежности для черчения» (+512%), «Принадлежности для письма» (+452%), «Школьная галантерея» (+300%) и «Школьная одежда и обувь» (+226%). «Игрушки» также продемонстрировали высокий темп роста, объем онлайн-продаж этой категории увеличился практически в 2,6 раза год к году.

Более 90% онлайн-выручки составил самовывоз интернет-заказов из розничных магазинов сети «Детский мир». 95% онлайн-заказов, собранных с полки магазина, выдается на кассе покупателю в течение 60 минут с момента оформления заказа.

По состоянию на 1 сентября 2020 года, все магазины сети «Детский мир» продолжают работать в обычном режиме.

«Детский мир» ежегодно помогает родителям собрать своих детей в школу быстро и комфортно. В августе нам удалось продать рекордное количество товаров школьной формы в объеме более 5 млн штук. В результате мы ускорили темпы роста общих продаж в августе до 15,1% год к году», – рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» займется подбором нянь и нарастит долю онлайн-продаж до 45%.

Кроме того, «Детский мир» закроет две сети магазинов развивающих игрушек.

Retail.ru

 

Логотип Детский мир

Детский мир

«Детский мир» — советская и российская сеть магазинов товаров для детей, созданная в&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» увеличил онлайн-продажи школьных товаров в 3,5 раза в августе 2020 года

ГК «Детский мир» раскрывает результаты продаж по итогам августа 2020 года.

В августе у компании отмечен высокий темп роста общих продаж: объем неаудированной выручки группы увеличился на 15,1% год к году. Компании удалось увеличить темп роста сопоставимых продаж магазинов (LFL) сети «Детский мир» до 7,5% год к году по сравнению с 2,5% в первом полугодии 2020 года. Ключевым драйвером роста общих продаж стали товары школьного сезона. Объем общих продаж школьных товаров вырос на 23,6% год к году.  

При этом «Детский мир» сохранил темп роста онлайн-продаж по итогам августа. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился в 2,6 раза год к году. Лидерами интернет-продаж стали товары школьного сезона (+247%): «Принадлежности для черчения» (+512%), «Принадлежности для письма» (+452%), «Школьная галантерея» (+300%) и «Школьная одежда и обувь» (+226%). «Игрушки» также продемонстрировали высокий темп роста, объем онлайн-продаж этой категории увеличился практически в 2,6 раза год к году.

Более 90% онлайн-выручки составил самовывоз интернет-заказов из розничных магазинов сети «Детский мир». 95% онлайн-заказов, собранных с полки магазина, выдается на кассе покупателю в течение 60 минут с момента оформления заказа.

По состоянию на 1 сентября 2020 года, все магазины сети «Детский мир» продолжают работать в обычном режиме.

«Детский мир» ежегодно помогает родителям собрать своих детей в школу быстро и комфортно. В августе нам удалось продать рекордное количество товаров школьной формы в объеме более 5 млн штук. В результате мы ускорили темпы роста общих продаж в августе до 15,1% год к году», – рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» займется подбором нянь и нарастит долю онлайн-продаж до 45%.

Кроме того, «Детский мир» закроет две сети магазинов развивающих игрушек.

Retail.ru

 

детский мир, отчет, развитие сети«Детский мир» увеличил онлайн-продажи школьных товаров в 3,5 раза в августе 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-uvelichil-onlayn-prodazhi-shkolnykh-tovarov-v-3-5-raza-v-avguste-202-1-sentyabrya-2020-197294/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052