Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
Школа поставщика
20 декабря 2016, 00:10 2884 просмотра

Детская игрушка с точки зрения психолога

Большинство игрушек в российских сетевых магазинах не соответствуют требованиям психолого-педагогической экспертизы. Об этом на Конгрессе индустрии детских товаров рассказала директор центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского городского психолого-педагогического университета Елена Смирнова.

«Среди игрушек, поступивших на экспертизу к нам в центр, лишь 25% соответствует критериям. Мы проверяем эстетические качества, оцениваем развивающий потенциал игрушки, ее упаковку и качество. Преобладают закрытые игрушки – куклы-роботы и куклы и животные с сомнительной внешностью. Самый количественно наполняемый, но качественно отстающий сегмент – образные игрушки. Не хватает на рынке игровых кукол с образом ребенка, машинок с кузовом и динамических игрушек. Подавляющее большинство игрушек в сетевых магазинах не соответствует психолого-педагогической экспертизе по разным критериям», – сказала Е.Смирнова.

Она также отметила, что экспертиза носит добровольный характер.

Агентство городских новостей «Москва»

Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
518
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
296
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
804
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
355
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Детская игрушка с точки зрения психолога

Большинство игрушек в российских сетевых магазинах не соответствуют требованиям психолого-педагогической экспертизы. Об этом на Конгрессе индустрии детских товаров рассказала директор центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского городского психолого-педагогического университета Елена Смирнова.

«Среди игрушек, поступивших на экспертизу к нам в центр, лишь 25% соответствует критериям. Мы проверяем эстетические качества, оцениваем развивающий потенциал игрушки, ее упаковку и качество. Преобладают закрытые игрушки – куклы-роботы и куклы и животные с сомнительной внешностью. Самый количественно наполняемый, но качественно отстающий сегмент – образные игрушки. Не хватает на рынке игровых кукол с образом ребенка, машинок с кузовом и динамических игрушек. Подавляющее большинство игрушек в сетевых магазинах не соответствует психолого-педагогической экспертизе по разным критериям», – сказала Е.Смирнова.

Она также отметила, что экспертиза носит добровольный характер.

Агентство городских новостей «Москва»

общество, культура, дети, игрушки, экспертизаДетская игрушка с точки зрения психолога
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskaya-igrushka-s-tochki-zreniya-psikhologa/2016-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052