Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 октября 2022, 10:23 6343 просмотра

Danone начала процесс передачи бизнеса в России

Компания объявляет о намерении передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России, сообщается в пресс-релизе на официальном сайте компании.

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

«Сегодня компания Danone объявляет о своем решении начать процесс передачи операционного контроля над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России. Danone считает, что это наилучший вариант для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе в интересах сотрудников, потребителей и партнеров», — говорится в пресс-релизе на официальном сайте производителя.

За первые 9 месяцев 2022 года доля российского подразделения свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе составила около 5% от общей выручки компании и была ниже среднего показателя по приросту продаж и прибыльности год к году.

Реализация сделки по передаче бизнеса может повлечь за собой снижение стоимости активов компании на сумму до €1 млрд евро, отмечается в документе. После закрытия сделки, которая должна быть одобрена регулирующими органами, произойдет деконсолидация бизнеса свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России.

В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка».

Бельгийские и немецкие супермаркеты отказываются от товаров Danone

Danone сократит ассортимент

Логотип Danone

Danone

Danone — французская продовольственная компания, известный производитель молочных продуктов ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Danone начала процесс передачи бизнеса в России

Компания объявляет о намерении передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России, сообщается в пресс-релизе на официальном сайте компании.

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

«Сегодня компания Danone объявляет о своем решении начать процесс передачи операционного контроля над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России. Danone считает, что это наилучший вариант для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе в интересах сотрудников, потребителей и партнеров», — говорится в пресс-релизе на официальном сайте производителя.

За первые 9 месяцев 2022 года доля российского подразделения свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе составила около 5% от общей выручки компании и была ниже среднего показателя по приросту продаж и прибыльности год к году.

Реализация сделки по передаче бизнеса может повлечь за собой снижение стоимости активов компании на сумму до €1 млрд евро, отмечается в документе. После закрытия сделки, которая должна быть одобрена регулирующими органами, произойдет деконсолидация бизнеса свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России.

В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка».

Бельгийские и немецкие супермаркеты отказываются от товаров Danone

Danone сократит ассортимент

Danone, продукты питания, санкцииDanone начала процесс передачи бизнеса в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-nachala-protsess-peredachi-biznesa-v-rossii-14-oktyabrya-2022-221375/2022-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052