Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 июня 2021, 11:36 4744 просмотра

Coca-Cola упростит работу водителей с помощью мобильного приложения

С помощью логистического сервиса «Яндекс. Маршрутизация» один из крупнейших FMCG-производителей в России Coca-Cola HBC внедрил платформу мониторинга. Платформа состоит из desktop-сервиса для логистов и мобильного приложения для водителей.

Coca-Cola/ Borja Lopez/ Pexels

Borja Lopez/ Pexels

В рамках пилотного проекта Coca Cola HBC выдаст всем водителям, занятым на DSD-доставке (Direct Store Delivery — прямая доставка в магазины) по всей России смартфоны с установленным приложением с доступом к единой системе мониторинга «Яндекс. Маршрутизации». Таким образом, система свяжет между собой водителей, логистов и ритейлеров, чтобы устранить задержки в передаче информации между всеми участниками цепи поставок.

С помощью нового решения в Coca Cola HBC смогут отслеживать фактическое местоположение и движение автомобиля в режиме реального времени. Мгновенное получение данных позволит лучше контролировать и управлять процессом получения продукции конечными клиентами. Данные мониторинга будут использоваться, в том числе, и для того, чтобы помочь водителям в их работе. Всего в проекте задействовано 13 складов по всей России, продукцию с которых доставляет от 300 до 700 машин.

В рамках проекта в Coca-Cola планируют подключить к системе мониторинга не только собственный автопарк, но и машины партнеров. Кроме того, мониторинг планируется внедрить и на этапе проверки машин перед выездом, чтобы учитывать время, которое водитель тратит на подготовку к выполнению маршрута.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola вложила 300 млн рублей в российский центр исследований и разработок.

Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы.

Retail.ru

Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola упростит работу водителей с помощью мобильного приложения

С помощью логистического сервиса «Яндекс. Маршрутизация» один из крупнейших FMCG-производителей в России Coca-Cola HBC внедрил платформу мониторинга. Платформа состоит из desktop-сервиса для логистов и мобильного приложения для водителей.

Coca-Cola/ Borja Lopez/ Pexels

Borja Lopez/ Pexels

В рамках пилотного проекта Coca Cola HBC выдаст всем водителям, занятым на DSD-доставке (Direct Store Delivery — прямая доставка в магазины) по всей России смартфоны с установленным приложением с доступом к единой системе мониторинга «Яндекс. Маршрутизации». Таким образом, система свяжет между собой водителей, логистов и ритейлеров, чтобы устранить задержки в передаче информации между всеми участниками цепи поставок.

С помощью нового решения в Coca Cola HBC смогут отслеживать фактическое местоположение и движение автомобиля в режиме реального времени. Мгновенное получение данных позволит лучше контролировать и управлять процессом получения продукции конечными клиентами. Данные мониторинга будут использоваться, в том числе, и для того, чтобы помочь водителям в их работе. Всего в проекте задействовано 13 складов по всей России, продукцию с которых доставляет от 300 до 700 машин.

В рамках проекта в Coca-Cola планируют подключить к системе мониторинга не только собственный автопарк, но и машины партнеров. Кроме того, мониторинг планируется внедрить и на этапе проверки машин перед выездом, чтобы учитывать время, которое водитель тратит на подготовку к выполнению маршрута.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola вложила 300 млн рублей в российский центр исследований и разработок.

Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы.

Retail.ru

Coca-Cola, развитие сети, логистикаCoca-Cola упростит работу водителей с помощью мобильного приложения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-uprostit-rabotu-voditeley-s-pomoshchyu-mobilnogo-prilozheniya-28-iyunya-2021-206531/2021-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052