Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
2 февраля 2023, 11:11 11038 просмотров

Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

В конце декабря к программе присоединилось на 22% больше покупателей, чем за этот же период годом ранее.

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

В январе 2022 года число участников программы лояльности сети фиксированных цен Fix Price выросло до 22 миллионов — это на 5 миллионов больше, чем годом ранее. Наиболее существенный рост регистраций произошел в декабре, когда новогодний ассортимент сети был доступен владельцам карт со скидкой. Количество регистраций в программе лояльности за период промоакции выросло на 22% к аналогичному периоду прошлого года.

«Покупатели Fix Price пользуются преимуществами карты лояльности как при совершении покупок в магазинах сети, так и при заказах в мобильном приложении и на сайте Fix Price. Особенно высока доля лояльных покупателей в нашем приложении — в 2022 году она составила 77%», — рассказала директор по маркетингу Fix Price рассказала Виктория Смирнова.

Самое активное списание баллов в 2022 году было отмечено в Волгоградской, Омской и Московской областях, а самыми активными месяцами с точки зрения списания баллов стали январь, сентябрь и октябрь, когда проводились акции с повышенным начислением баллов за покупки.

В 2022 году доля покупок с картой лояльности от общего объема розничных продаж достигла 55,7%. Средний чек по покупкам, совершенным с картами лояльности, составил 477 рублей, в то время как средний чек покупателей, не использующих карту ― 264 рубля (по данным за 4 квартал 2022 г.) Программа лояльности Fix Price предусматривает начисление до 10% от суммы покупки в виде баллов на карту, а для каждой четвертой покупки «любимых» категорий — до 20%. Оплатить баллами можно до 50% от стоимости следующих покупок.

В 2022 году выручка Fix Price выросла на 20,5%

Компания Fix Price создала 4,2 тыс. новых рабочих мест в России в 2022 году

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

В конце декабря к программе присоединилось на 22% больше покупателей, чем за этот же период годом ранее.

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

В январе 2022 года число участников программы лояльности сети фиксированных цен Fix Price выросло до 22 миллионов — это на 5 миллионов больше, чем годом ранее. Наиболее существенный рост регистраций произошел в декабре, когда новогодний ассортимент сети был доступен владельцам карт со скидкой. Количество регистраций в программе лояльности за период промоакции выросло на 22% к аналогичному периоду прошлого года.

«Покупатели Fix Price пользуются преимуществами карты лояльности как при совершении покупок в магазинах сети, так и при заказах в мобильном приложении и на сайте Fix Price. Особенно высока доля лояльных покупателей в нашем приложении — в 2022 году она составила 77%», — рассказала директор по маркетингу Fix Price рассказала Виктория Смирнова.

Самое активное списание баллов в 2022 году было отмечено в Волгоградской, Омской и Московской областях, а самыми активными месяцами с точки зрения списания баллов стали январь, сентябрь и октябрь, когда проводились акции с повышенным начислением баллов за покупки.

В 2022 году доля покупок с картой лояльности от общего объема розничных продаж достигла 55,7%. Средний чек по покупкам, совершенным с картами лояльности, составил 477 рублей, в то время как средний чек покупателей, не использующих карту ― 264 рубля (по данным за 4 квартал 2022 г.) Программа лояльности Fix Price предусматривает начисление до 10% от суммы покупки в виде баллов на карту, а для каждой четвертой покупки «любимых» категорий — до 20%. Оплатить баллами можно до 50% от стоимости следующих покупок.

В 2022 году выручка Fix Price выросла на 20,5%

Компания Fix Price создала 4,2 тыс. новых рабочих мест в России в 2022 году

Fix Price, исследование, покупатели, развитие сетиЧисло участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chislo-uchastnikov-programmy-loyalnosti-fix-price-vyroslo-do-22-millionov-2-fevralya-2023-225291/2023-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052