Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 января 2021, 15:27 6241 просмотр

Carrefour и Couche-Tard договариваются о слиянии

Французский ритейлер Carrefour и канадский ритейлер Alimentation Couche-Tard Inc. начали предварительные переговоры о потенциальном слиянии, пишет «Ъ».

Karolis Kavolelis / shutterstock

Karolis Kavolelis / shutterstock

В сообщении Carrefour говорится, что переговоры находятся на очень ранней стадии. Инициатором переговоров стал канадский ритейлер, который уже заверил, что сделка будет возможна только при согласии руководства французской компании. При этом, переговоры не обязательно могут завершиться соглашением между компаниями.

Carrefour — один из крупнейших в мире продуктовых ритейлеров. Его сеть насчитывает около 12,3 тыс. магазинов более чем в 30 странах. В 2019 году компания получила валовую выручку в размере 80,7 млрд евро. Couche-Tard является лидером в своем сегменте в Канаде и крупнейшим независимым оператором универмагов в США по количеству управляемых магазинов. По состоянию на 11 октября 2020 года сеть Couche-Tard включала 9,261 магазинов в Северной Америке. Оператор также широко представлен в Европе и ряде других стран.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour заморозит цены на более чем 20 000 товаров.

Кроме того, Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour и Couche-Tard договариваются о слиянии

Французский ритейлер Carrefour и канадский ритейлер Alimentation Couche-Tard Inc. начали предварительные переговоры о потенциальном слиянии, пишет «Ъ».

Karolis Kavolelis / shutterstock

Karolis Kavolelis / shutterstock

В сообщении Carrefour говорится, что переговоры находятся на очень ранней стадии. Инициатором переговоров стал канадский ритейлер, который уже заверил, что сделка будет возможна только при согласии руководства французской компании. При этом, переговоры не обязательно могут завершиться соглашением между компаниями.

Carrefour — один из крупнейших в мире продуктовых ритейлеров. Его сеть насчитывает около 12,3 тыс. магазинов более чем в 30 странах. В 2019 году компания получила валовую выручку в размере 80,7 млрд евро. Couche-Tard является лидером в своем сегменте в Канаде и крупнейшим независимым оператором универмагов в США по количеству управляемых магазинов. По состоянию на 11 октября 2020 года сеть Couche-Tard включала 9,261 магазинов в Северной Америке. Оператор также широко представлен в Европе и ряде других стран.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour заморозит цены на более чем 20 000 товаров.

Кроме того, Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов.

Retail.ru

Carrefour, Couche-Tard, развитие сетиCarrefour и Couche-Tard договариваются о слиянии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-i-couche-tard-dogovarivayutsya-o-sliyanii-13-yanvarya-2021-201014/2021-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052