Магазины для детей
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 июня 2023, 14:06 5681 просмотр

Бренд Sela в 2023 году расширил ассортимент в 1,5 раза

Российский бренд одежды Sela увеличил объем ассортимента на фоне повышенного спроса покупателей и активной экспансией с большеформатными магазинами.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Большую роль в расширении сыграли новые линейки baby и man. Коллекция для малышей от 0 до 2-х лет появилась в продаже в мае, в нее вошли около 100 наименований. Запуск коллекции для мужчин запланирован на сентябрь. Помимо этого, в 2023 году на 30% расширился ассортимент для детей 7–14 лет, женская коллекция увеличилась почти на 50%.

Рост узнаваемости бренда и запуск флагманских магазинов в топовых торговых центрах России стали драйверами увеличения глубины закупки на самые востребованные позиции для обеспечения ценовой доступности. Так, глубина закупки детского ассортимента увеличилась более чем на 20%.

Приоритетами продуктовой стратегии Sela в 2023 году стали:

Базовый ассортимент. Футболки и деним трансформировали в «библиотеку культовых товаров», выделив под это отдельную зону в виде стеллажа с выкладкой товара «как дома» и «все под рукой». Помимо этого, денимный ассортимент расширился на 70%. Дизайнеры бренда обновили базу лекал, увеличили пул производителей, запустили короткий цикл производства и углубили закупку востребованных у покупателей базовых моделей.

Натуральные ткани. Более 80% ассортимента бренда выполнено из натуральных материалов, а в детском ассортименте процент еще выше. В летней коллекции Sela представлены вещи из хлопка и поплина, льна, а также муслина. Осенью появится капсула из кашемира и шерсти мериноса.

Верхняя одежда. В ассортименте появились товары с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями.

Технологичная детская одежда. В 2023 году в два раза увеличился ассортимент и возрастной диапазон коллекций — до 15 лет. Весной впервые появилась капсула с легкой верхней одеждой. В осенне-зимнем сезоне появится горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 15 лет и добавится новый — четвертый — температурный режим «до -25 градусов». 

В 2023 году Sela удвоит торговые площади

Компания Melon Fashion Group зарегистрировала товарный знак Sela man

Логотип Sela

Sela

Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд Sela в 2023 году расширил ассортимент в 1,5 раза

Российский бренд одежды Sela увеличил объем ассортимента на фоне повышенного спроса покупателей и активной экспансией с большеформатными магазинами.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Большую роль в расширении сыграли новые линейки baby и man. Коллекция для малышей от 0 до 2-х лет появилась в продаже в мае, в нее вошли около 100 наименований. Запуск коллекции для мужчин запланирован на сентябрь. Помимо этого, в 2023 году на 30% расширился ассортимент для детей 7–14 лет, женская коллекция увеличилась почти на 50%.

Рост узнаваемости бренда и запуск флагманских магазинов в топовых торговых центрах России стали драйверами увеличения глубины закупки на самые востребованные позиции для обеспечения ценовой доступности. Так, глубина закупки детского ассортимента увеличилась более чем на 20%.

Приоритетами продуктовой стратегии Sela в 2023 году стали:

Базовый ассортимент. Футболки и деним трансформировали в «библиотеку культовых товаров», выделив под это отдельную зону в виде стеллажа с выкладкой товара «как дома» и «все под рукой». Помимо этого, денимный ассортимент расширился на 70%. Дизайнеры бренда обновили базу лекал, увеличили пул производителей, запустили короткий цикл производства и углубили закупку востребованных у покупателей базовых моделей.

Натуральные ткани. Более 80% ассортимента бренда выполнено из натуральных материалов, а в детском ассортименте процент еще выше. В летней коллекции Sela представлены вещи из хлопка и поплина, льна, а также муслина. Осенью появится капсула из кашемира и шерсти мериноса.

Верхняя одежда. В ассортименте появились товары с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями.

Технологичная детская одежда. В 2023 году в два раза увеличился ассортимент и возрастной диапазон коллекций — до 15 лет. Весной впервые появилась капсула с легкой верхней одеждой. В осенне-зимнем сезоне появится горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 15 лет и добавится новый — четвертый — температурный режим «до -25 градусов». 

В 2023 году Sela удвоит торговые площади

Компания Melon Fashion Group зарегистрировала товарный знак Sela man

Sela, одежда, покупателиБренд Sela в 2023 году расширил ассортимент в 1,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-sela-v-2023-godu-rasshiril-assortiment-v-1-5-raza-29-iyunya-2023-230161/2023-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052