Магазины для детей
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 марта 2023, 13:07 8758 просмотров

Бренд Sela в 2 раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды

На фоне повышенного спроса и интереса покупателей к российским брендам, Sela moms & monsters принял решение о расширении продуктовой матрицы и поиске инновационных решений для продления жизни детской одежды.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Развивать линейку технологичной одежды бренд начал еще в 2021 году. Изначально ассортимент был рассчитан на детей в возрасте от 2 до 8 лет. В 2023 году Sela moms & monsters впервые запустил капсулу с легкой верхней одеждой. В весеннем сезоне верхняя технологичная одежда для детей от 2 до 8 лет заняла долю 50% относительно всей верхней одежды.

В осенне-зимнем сезоне 2023 года бренд удвоит ассортимент: появится горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 15 лет, добавится новый — четвертый — температурный режим до -25 градусов. Также планируется увеличение доли экоизделий: в сентябре sela moms & monsters представит коллекцию, ассортимент которой будет изготовлен с утеплителем из переработанного полиэстера. Данное решение полностью соответствует ESG-стратегии Melon Fashion Group по поиску экорешений в производстве одежды.

Наибольший спрос на технологичную одежду был зафиксирован среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга.

Сеть Sela открыла крупнейший флагман в России

Sela открыла первый двухэтажный магазин в Сочи

Логотип Sela

Sela

Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд Sela в 2 раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды

На фоне повышенного спроса и интереса покупателей к российским брендам, Sela moms & monsters принял решение о расширении продуктовой матрицы и поиске инновационных решений для продления жизни детской одежды.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Развивать линейку технологичной одежды бренд начал еще в 2021 году. Изначально ассортимент был рассчитан на детей в возрасте от 2 до 8 лет. В 2023 году Sela moms & monsters впервые запустил капсулу с легкой верхней одеждой. В весеннем сезоне верхняя технологичная одежда для детей от 2 до 8 лет заняла долю 50% относительно всей верхней одежды.

В осенне-зимнем сезоне 2023 года бренд удвоит ассортимент: появится горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 15 лет, добавится новый — четвертый — температурный режим до -25 градусов. Также планируется увеличение доли экоизделий: в сентябре sela moms & monsters представит коллекцию, ассортимент которой будет изготовлен с утеплителем из переработанного полиэстера. Данное решение полностью соответствует ESG-стратегии Melon Fashion Group по поиску экорешений в производстве одежды.

Наибольший спрос на технологичную одежду был зафиксирован среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга.

Сеть Sela открыла крупнейший флагман в России

Sela открыла первый двухэтажный магазин в Сочи

Sela, развитие сети, одеждаБренд Sela в 2 раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-sela-v-2-raza-uvelichil-assortiment-detskoy-tekhnologichnoy-odezhdy-15-marta-2023-226720/2023-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052