Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 января 2023, 15:21 10414 просмотра

Beluga Group: в 2022 году компания нарастила отгрузки алкоголя на 6,8%

Российская компания Beluga Group по итогам прошлого года нарастила отгрузку алкоголя на 6,8% год к году — показатель достиг 16,8 млн декалитров.

BalkansCat/shutterstock

BalkansCat/shutterstock

Компания Beluga Group подвела итоги 2022 года. За отчетный период общие отгрузки группы достигли 16,8 млн декалитров, превысив прошлогодний рекордный показатель на 6,8%. Из этого объема 13,9 млн декалитров пришлось на собственные бренды компании, показавшие +5,4% к прошлому году, и 2,9 млн декалитров — на партнерские, которые прибавили +13,8%.

В компании отметили продолжающийся рост брендов из высокомаржинальных сегментов «премиум» и выше. Среди производимых Beluga Group продуктов наибольшую динамику показали марки водки Beluga (+36%), Orthodox (+25,3%), Parka (+21,3%) и «Архангельская» (+12,6%), коньяков «Сокровище Тифлиса» (+32,5%) и «Золотой Резерв» (+7,2%), биттеров Beluga Hunting (+27,3%), виски Fox & Dogs (+55,4%), джина Green Baboon (+182,3%) и рома Devil’s Island (+323,5%).

Аналитики группы также отметили, что продолжившаяся позитивная динамика по собственным премиальным брендам, в особенности, — флагманскому — оказывает существенное влияние на финансовый результат компании и укрепляет ее позиции на меняющемся рынке. В портфеле импортных брендов наибольшими темпами росли ромы Barceló (+44%) и Plantation (+160,3%), коньяк «Ной» (+27%), а также коллекция импортных вин (+16%). В среднеценовом сегменте уверенные результаты показали водка «Русский Лед» (+32,9%) и коньяк «Ардели» (+9,6%). Следуя стратегии диверсификации Beluga Group в 2022 году продолжила развивать все сегменты крепкого алкоголя, а также вин, представляя новинки, расширяя линейки, обновляя дизайн брендов, а также заключая новые партнерства с иностранными компаниями.

Холдинг отчитался и о результатах работы принадлежавшей ему сети «Винлаб» : число торговых точек в прошлом году достигло 1 350, таким образом, ее масштаб увеличился на треть за год. Новые магазины открывались преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Объем продаж вырос на 52,3% по сравнению с прошлым годом, трафик на 37,1%, а средний чек на 11,1%.

Основатель Beluga Group Александр Мечетин покинул пост председателя правления

В 2022 году прибыль Beluga Group выросла почти в 2 раза

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
898
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3928
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
874
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2158
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Beluga Group: в 2022 году компания нарастила отгрузки алкоголя на 6,8%

Российская компания Beluga Group по итогам прошлого года нарастила отгрузку алкоголя на 6,8% год к году — показатель достиг 16,8 млн декалитров.

BalkansCat/shutterstock

BalkansCat/shutterstock

Компания Beluga Group подвела итоги 2022 года. За отчетный период общие отгрузки группы достигли 16,8 млн декалитров, превысив прошлогодний рекордный показатель на 6,8%. Из этого объема 13,9 млн декалитров пришлось на собственные бренды компании, показавшие +5,4% к прошлому году, и 2,9 млн декалитров — на партнерские, которые прибавили +13,8%.

В компании отметили продолжающийся рост брендов из высокомаржинальных сегментов «премиум» и выше. Среди производимых Beluga Group продуктов наибольшую динамику показали марки водки Beluga (+36%), Orthodox (+25,3%), Parka (+21,3%) и «Архангельская» (+12,6%), коньяков «Сокровище Тифлиса» (+32,5%) и «Золотой Резерв» (+7,2%), биттеров Beluga Hunting (+27,3%), виски Fox & Dogs (+55,4%), джина Green Baboon (+182,3%) и рома Devil’s Island (+323,5%).

Аналитики группы также отметили, что продолжившаяся позитивная динамика по собственным премиальным брендам, в особенности, — флагманскому — оказывает существенное влияние на финансовый результат компании и укрепляет ее позиции на меняющемся рынке. В портфеле импортных брендов наибольшими темпами росли ромы Barceló (+44%) и Plantation (+160,3%), коньяк «Ной» (+27%), а также коллекция импортных вин (+16%). В среднеценовом сегменте уверенные результаты показали водка «Русский Лед» (+32,9%) и коньяк «Ардели» (+9,6%). Следуя стратегии диверсификации Beluga Group в 2022 году продолжила развивать все сегменты крепкого алкоголя, а также вин, представляя новинки, расширяя линейки, обновляя дизайн брендов, а также заключая новые партнерства с иностранными компаниями.

Холдинг отчитался и о результатах работы принадлежавшей ему сети «Винлаб» : число торговых точек в прошлом году достигло 1 350, таким образом, ее масштаб увеличился на треть за год. Новые магазины открывались преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Объем продаж вырос на 52,3% по сравнению с прошлым годом, трафик на 37,1%, а средний чек на 11,1%.

Основатель Beluga Group Александр Мечетин покинул пост председателя правления

В 2022 году прибыль Beluga Group выросла почти в 2 раза

Beluga Group, алкоголь, исследование, развитие сетиBeluga Group: в 2022 году компания нарастила отгрузки алкоголя на 6,8%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/beluga-group-v-2022-godu-kompaniya-narastila-otgruzki-alkogolya-na-6-8-16-yanvarya-2023-224660/2023-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052