Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4889

Поделиться

«Белая Дача» открыла в Краснодарском крае комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции

ГК «Белая Дача» объявила об открытии в Краснодарском крае комплекса по выращиванию салатов, а также завода по переработке салатов и овощной продукции. Инвестиции в оба проекта составили более 2,6 млрд рублей.

Сельскохозяйственный комплекс по выращиванию салатов «Салаты с моря» расположен в станице Раевская, городской округ Новороссийск. Проектная мощность составит до 5 000 тонн салатов в год, а планируемая численность рабочих мест — 195 человек. На закрытом и открытом грунтах выращиваются рукола, шпинат, салаты айсберг, романо, фриссе и радиччо.

Завод по переработке салатов и овощной продукции «Белая Дача Юг» расположен в станице Брюховецкая. На заводе будут перерабатываться салаты и овощи, выращенные в станице Раевская. Производственная мощность завода — 400 тонн готовой продукции в месяц: этого хватит, чтобы ежедневно предоставлять дневную норму овощей и салата для 12,5 миллионов человек. Ассортимент продукции составят: мытые салаты, резаные овощи и овощные и фруктовые снеки, ферментированная капуста для розничного и ресторанного рынков. Планируемая численность работников завода — 140 человек.

На церемонии открытия комплекса присутствовали представители одного из ключевых партнеров производителя салатов — компании «Вкусно — и точка». Для сети ресторанов быстрого питания «Белая Дача» является ведущим поставщиком салатов и овощной продукции. Сеть поддерживает инициативы, направленные на развитие локального производства вблизи распределительных центров сети.

«Мы рады поддержать партнеров в реализации такого масштабного проекта. Благодаря открытию нового комплекса компания сможет оптимизировать логистику и обеспечить бесперебойные поставки свежих салатов и овощей в предприятия „Вкусно — и точка“ на юге России», — прокомментировал Василий Сафронов, вице-президент по развитию сети поставщиков «Вкусно — и точка».

«Белая Дача» вложит 1 млрд рублей в производство салатов в Новороссийске

«Вкусно — и точка» удвоила число корнеров «Кафе» за два года

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами