21 октября 2015, 01:15
3173 просмотра
«Азбука Вкуса» защитила деловую репутацию
Компания «Азбука Вкуса» приветствует решение Арбитражного суда Тульской области, которое обязывает активистку проекта «Ешь российское» Маргариту Черкашину опровергнуть сведения, порочащие деловую репутации компании «Азбука Вкуса».
В частности, г-жа Черкашина обязана дать опровержение в сети Интернет на сайте социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте «Ешь-Российское.РФ», где говорится о якобы незаконно импортированных продуктах питания, обнаруженных в одном из супермаркетов «Азбука Вкуса».
«Азбука Вкуса» как компания, строго придерживающаяся этики ведения бизнеса и работающая исключительно в рамках законодательства РФ, будет и в дальнейшем защищать свою деловую репутацию всеми доступными правовыми средствами и способами.
Retail.ru
По материалам компании «Азбука Вкуса»
Азбука вкуса
«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...
Подробнее о компании →
Актуально
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости