Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 июля 2023, 10:46 6101 просмотр

«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов

Программе лояльности «Ашан» исполнилось два года: за это время компания начислила почти 10 млрд баллов ее участникам.

Фото: Art_Photo/shutterstock

Art_Photo/shutterstock

Программа лояльности торговой сети «Ашан» была представлена летом 2021 года. За 2 года существования общее количество начисленных баллов превысило 10 млрд, а число пользователей составило более 10 млн человек. Следуя основной миссии компании — создавать и предлагать доступные, привлекательные продукты и услуги для большего числа людей, заботясь о здоровье и планете, программа лояльности «Ашан» позволяет сделать покупки для своих постоянных клиентов более выгодными. 

С июня прошлого года клиентам «Ашан» было начислено более 5,5 млрд баллов, что эквивалентно 5,5 млрд рублей. Условия программы лояльности прозрачны — 1 балл равен одному рублю, и ими можно оплатить до 99% стоимости покупки или пожертвовать их на благотворительность.

Стремясь сделать программу лояльности еще более привлекательной и выгодной для своих клиентов, в этом году «Ашан» реализовал несколько нововведений:

  • программа лояльности для сотрудников;
  • внедрена возможность списания баллов не только в офлайн-магазине, но и при оформлении онлайн-заказов;
  • реализованы акции 1+1 на отдельные виды товары;
  • прогрессивный кешбэк;
  • внедрена программа для поддержки социальных слоев населения дополнительными бонусами;
  • в рамках геймификации запущены 4 игры, в которых можно было получить дополнительные баллы, а также узнать больше о собственных торговых марках «Ашан».

«Поведение и потребности аудитории постоянно меняются, и мы ищем новые подходы и механики, чтобы сделать покупки максимально выгодными. „Ашан“ мотивирует клиентов персональными предложениями, сформированными на основе анализа их покупок, предпочтений и других факторов, а также внедряет игровые механики. Популярность программы среди покупателей растет: доля чеков, в которых применена карта лояльности, увеличилась на 13,5% в сравнении с прошлым годом», — отметила Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

Особенностью карты является то, что баллы можно не только накапливать, но и перечислять в благотворительный фонд «Поколение Ашан», который помогает детям и молодежи в трудной жизненной ситуации, участвует во многих социальных благотворительных акциях в различных регионах России.

Доля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%

«Ашан» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2022 год

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов

Программе лояльности «Ашан» исполнилось два года: за это время компания начислила почти 10 млрд баллов ее участникам.

Фото: Art_Photo/shutterstock

Art_Photo/shutterstock

Программа лояльности торговой сети «Ашан» была представлена летом 2021 года. За 2 года существования общее количество начисленных баллов превысило 10 млрд, а число пользователей составило более 10 млн человек. Следуя основной миссии компании — создавать и предлагать доступные, привлекательные продукты и услуги для большего числа людей, заботясь о здоровье и планете, программа лояльности «Ашан» позволяет сделать покупки для своих постоянных клиентов более выгодными. 

С июня прошлого года клиентам «Ашан» было начислено более 5,5 млрд баллов, что эквивалентно 5,5 млрд рублей. Условия программы лояльности прозрачны — 1 балл равен одному рублю, и ими можно оплатить до 99% стоимости покупки или пожертвовать их на благотворительность.

Стремясь сделать программу лояльности еще более привлекательной и выгодной для своих клиентов, в этом году «Ашан» реализовал несколько нововведений:

  • программа лояльности для сотрудников;
  • внедрена возможность списания баллов не только в офлайн-магазине, но и при оформлении онлайн-заказов;
  • реализованы акции 1+1 на отдельные виды товары;
  • прогрессивный кешбэк;
  • внедрена программа для поддержки социальных слоев населения дополнительными бонусами;
  • в рамках геймификации запущены 4 игры, в которых можно было получить дополнительные баллы, а также узнать больше о собственных торговых марках «Ашан».

«Поведение и потребности аудитории постоянно меняются, и мы ищем новые подходы и механики, чтобы сделать покупки максимально выгодными. „Ашан“ мотивирует клиентов персональными предложениями, сформированными на основе анализа их покупок, предпочтений и других факторов, а также внедряет игровые механики. Популярность программы среди покупателей растет: доля чеков, в которых применена карта лояльности, увеличилась на 13,5% в сравнении с прошлым годом», — отметила Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

Особенностью карты является то, что баллы можно не только накапливать, но и перечислять в благотворительный фонд «Поколение Ашан», который помогает детям и молодежи в трудной жизненной ситуации, участвует во многих социальных благотворительных акциях в различных регионах России.

Доля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%

«Ашан» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2022 год

ашан, покупатели, исследование«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-nachislil-polzovatelyam-programmy-loyalnosti-bolee-10-mlrd-ballov-10-iyulya-2023-230498/2023-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052