E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
10 октября 2013, 00:03 2003 просмотра

Amazon представила свой платежный сервис

Вчера на Money 2020, ежегодном событии, посвященном платежным и финансовым сервисам, корпорация Amazon представила новый сервис под названием Login and Pay with Amazon («Войди и оплати через Amazon»).

Новый продукт корпорации позволит партнерским компаниям размещать на своих сайтах соответствующую кнопку, которая позволит потребителям производить оплату с помощью сервиса Amazon.

Таким образом, выбирая способ оплаты при покупке, клиент сможет увидеть не только кнопки выбора кредитных карт и PayPal, но и кнопку Amazon. Оплату можно будет производить на сайтах, а также на Kindle, iOS или Android с комиссией 2,9%+$0,30.

Очевидно, корпорация составит серьезную конкуренцию крупнейшему платежному оператору PayPal и, вероятно, сможет завоевать значительную долю рынка электронных платежей.

«У Amazon более 215 млн активных пользователей. Login and Pay with Amazon позволит компаниям превратить миллионы наших юзеров в своих клиентов», – заявил вице-президент Amazon по платежным сервисам Том Тейлор.

Компания Amazon является второй после технологического гиганта Apple по объему данных о кредитных квартах потребителей. База купертинской компании насчитывает 575 млн активных аккаунтов.

Напомним, что Amazon – крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через интернет американская компания со штаб-квартирой в городе Сиэтл, штат Вашингтон.

Главный исполнительный директор Джефф Безос намерен сделать Amazon корпорацией, предоставляющей потребителям весь спектр интернет-услуг. В прошлом году такая политика привела к росту продаж на 27% до $61,1 млрд.

Вести FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon представила свой платежный сервис

Вчера на Money 2020, ежегодном событии, посвященном платежным и финансовым сервисам, корпорация Amazon представила новый сервис под названием Login and Pay with Amazon («Войди и оплати через Amazon»).

Новый продукт корпорации позволит партнерским компаниям размещать на своих сайтах соответствующую кнопку, которая позволит потребителям производить оплату с помощью сервиса Amazon.

Таким образом, выбирая способ оплаты при покупке, клиент сможет увидеть не только кнопки выбора кредитных карт и PayPal, но и кнопку Amazon. Оплату можно будет производить на сайтах, а также на Kindle, iOS или Android с комиссией 2,9%+$0,30.

Очевидно, корпорация составит серьезную конкуренцию крупнейшему платежному оператору PayPal и, вероятно, сможет завоевать значительную долю рынка электронных платежей.

«У Amazon более 215 млн активных пользователей. Login and Pay with Amazon позволит компаниям превратить миллионы наших юзеров в своих клиентов», – заявил вице-президент Amazon по платежным сервисам Том Тейлор.

Компания Amazon является второй после технологического гиганта Apple по объему данных о кредитных квартах потребителей. База купертинской компании насчитывает 575 млн активных аккаунтов.

Напомним, что Amazon – крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через интернет американская компания со штаб-квартирой в городе Сиэтл, штат Вашингтон.

Главный исполнительный директор Джефф Безос намерен сделать Amazon корпорацией, предоставляющей потребителям весь спектр интернет-услуг. В прошлом году такая политика привела к росту продаж на 27% до $61,1 млрд.

Вести FM

технологии, amazon, paypalAmazon представила свой платежный сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-predstavila-svoy-platezhnyy-servis/2013-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052