Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 февраля 2009, 00:00 2961 просмотр

"Алтан" в 2009 году планирует увеличить продажи продукции на 20%

Холдинг "Алтан" (Барнаул), один из крупных производителей макаронных изделий в России, в 2009 году планирует увеличить продажи на 20%, сообщается в ежеквартальном отчете компании.

По предварительным данным, в 2008 году объем продаж составил 430 млн рублей, что на 45,2% больше, чем в 2007 году (296 млн рублей), производство макаронных изделий увеличилось на 13% - до 21,2 тыс. тонн.

Ближайшей целью развития компании является наращивание присутствия в Центральном регионе страны за счет усиления дистрибьюторской сети и заключения прямых контрактов с розничными сетями, отмечается в отчете.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Алтан" в 2009 году планирует увеличить продажи продукции на 20%

Холдинг "Алтан" (Барнаул), один из крупных производителей макаронных изделий в России, в 2009 году планирует увеличить продажи на 20%, сообщается в ежеквартальном отчете компании.

По предварительным данным, в 2008 году объем продаж составил 430 млн рублей, что на 45,2% больше, чем в 2007 году (296 млн рублей), производство макаронных изделий увеличилось на 13% - до 21,2 тыс. тонн.

Ближайшей целью развития компании является наращивание присутствия в Центральном регионе страны за счет усиления дистрибьюторской сети и заключения прямых контрактов с розничными сетями, отмечается в отчете.

Интерфакс

макароны, продажи, планы"Алтан" в 2009 году планирует увеличить продажи продукции на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/altan-v-2009-godu-planiruet-uvelichit-prodazhi-produktsii-na-20/2009-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052