E-commerce. Маркетплейсы
1 марта 2018, 10:29 2882 просмотра

AliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров

Блогеры смогут напрямую взаимодействовать с продавцами и выполнять задания на обзоры.

AliExpress с 28 февраля запустил в России функционал своей международной соцсети «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров, которые теперь смогут напрямую взаимодействовать с продавцами. При этом контент теперь можно размещать на внешних ресурсах, интегрируя его внутрь аккаунта на AliExpress. Блогерам также стал доступен формат полноценной монетизации – внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром.

Новый функционал «Клуба шопоголиков» вырос из платформы iTao, которая также включала в себя базовые элементы соцсети. В период тестового запуска более 4% всех пользователей мобильного приложения AliExpress регулярно пользовались функционалом соцсети, в планах компании в ближайшие месяцы довести этот показатель до 10%. В России «Клуб шопоголиков» доступен внутри мобильного приложения AliExpress, которое является одним из основных каналов продаж – на него приходится более 60% всех заказов на платформе.

Биржа блогеров AliExpress Connect открыта для взаимодействия между верифицированными блогерами как из числа пользователей AliExpress, так и внешних площадок. Необходимой базой для блогера являются не менее 5000 подписчиков, а для магазина – высокий пользовательский рейтинг на AliExpress. Впервые администрация будет учитывать социальный капитал в том числе на внешних площадках, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter. Доступ к AliExpress Connect будет открыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.

«Социальное взаимодействие внутри AliExpress является одним из самых важных элементов платформы. Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис – всё это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров и тп. Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи – именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения всё больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и подробными обзорами товаров и качественным редакционным контентом», - комментирует запуск Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.

Новая соцсеть интегрирована с остальными контентными проектами AliExpress, к которым теперь будут иметь доступ участники AliExpress Connect, в том числе к лайвстримам, - конверсия в покупки из которых в 3 раза выше по сравнению с остальными инструментами площадки.

Ранее сообщалось, что AliExpress с 5 февраля запустила специально разработанный для России дискаунтер «Лоукостер».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров

Блогеры смогут напрямую взаимодействовать с продавцами и выполнять задания на обзоры.

AliExpress с 28 февраля запустил в России функционал своей международной соцсети «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров, которые теперь смогут напрямую взаимодействовать с продавцами. При этом контент теперь можно размещать на внешних ресурсах, интегрируя его внутрь аккаунта на AliExpress. Блогерам также стал доступен формат полноценной монетизации – внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром.

Новый функционал «Клуба шопоголиков» вырос из платформы iTao, которая также включала в себя базовые элементы соцсети. В период тестового запуска более 4% всех пользователей мобильного приложения AliExpress регулярно пользовались функционалом соцсети, в планах компании в ближайшие месяцы довести этот показатель до 10%. В России «Клуб шопоголиков» доступен внутри мобильного приложения AliExpress, которое является одним из основных каналов продаж – на него приходится более 60% всех заказов на платформе.

Биржа блогеров AliExpress Connect открыта для взаимодействия между верифицированными блогерами как из числа пользователей AliExpress, так и внешних площадок. Необходимой базой для блогера являются не менее 5000 подписчиков, а для магазина – высокий пользовательский рейтинг на AliExpress. Впервые администрация будет учитывать социальный капитал в том числе на внешних площадках, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter. Доступ к AliExpress Connect будет открыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.

«Социальное взаимодействие внутри AliExpress является одним из самых важных элементов платформы. Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис – всё это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров и тп. Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи – именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения всё больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и подробными обзорами товаров и качественным редакционным контентом», - комментирует запуск Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.

Новая соцсеть интегрирована с остальными контентными проектами AliExpress, к которым теперь будут иметь доступ участники AliExpress Connect, в том числе к лайвстримам, - конверсия в покупки из которых в 3 раза выше по сравнению с остальными инструментами площадки.

Ранее сообщалось, что AliExpress с 5 февраля запустила специально разработанный для России дискаунтер «Лоукостер».

Retail.ru

alibaba, aliexpress, онлайн-ритейлAliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-zapuskaet-v-rossii-svoyu-sotsset-i-birzhu-blogerov/2018-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052