Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 декабря 2022, 17:39 4247 просмотров

АКОРТ: торговые сети России готовятся к новогодним праздникам

Российские торговые сети корректируют время работы в преддверии новогодних праздников, пишут «Известия» со ссылкой на слова председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева.

zeljkodan/ Shutterstock

zeljkodan/ Shutterstock

Сеть «Магнит» уже увеличила часы работы супермаркетов, магазинов «Магнит Косметик» и так далее. «Лента» ввела круглосуточную доставку товаров, а «Азбука Вкуса» уже фиксирует повышенный спрос на бронирование самовывоза и доставку продуктов, при этом скорость заполнения слотов доставки выше прошлогодних показателей.

Также у компаний увеличились объемы продаж товаров от российских производителей, а в категории овощей и фруктов — от поставщиков из Узбекистана и Турции. Кроме того, ритейлеры расширяют меню готовых блюд для заказа.

«Перед Новым годом сети традиционно ожидают увеличения продаж бытовой техники, электроники. Поэтому ритейлеры расширили ассортимент товаров под брендами из Китая, Турции и Узбекистана, а также собственных торговых марок. В сегменте DYI вырос спрос на сезонные товары — например, OBI к празднику уже дополнила ассортимент четырьмя тысячами новых наименований», — заметил эксперт.

АКОРТ и Рыбный союз договорились о совместном развитии рыбной категории

АКОРТ: Китай, Узбекистан и Турция вышли в лидеры по импорту FMCG-товаров

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Логотип Магнит Косметик

Магнит Косметик

«Магнит Косметик» — российская сеть магазинов дрогери, имеющая в своём составе более п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКОРТ: торговые сети России готовятся к новогодним праздникам

Российские торговые сети корректируют время работы в преддверии новогодних праздников, пишут «Известия» со ссылкой на слова председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева.

zeljkodan/ Shutterstock

zeljkodan/ Shutterstock

Сеть «Магнит» уже увеличила часы работы супермаркетов, магазинов «Магнит Косметик» и так далее. «Лента» ввела круглосуточную доставку товаров, а «Азбука Вкуса» уже фиксирует повышенный спрос на бронирование самовывоза и доставку продуктов, при этом скорость заполнения слотов доставки выше прошлогодних показателей.

Также у компаний увеличились объемы продаж товаров от российских производителей, а в категории овощей и фруктов — от поставщиков из Узбекистана и Турции. Кроме того, ритейлеры расширяют меню готовых блюд для заказа.

«Перед Новым годом сети традиционно ожидают увеличения продаж бытовой техники, электроники. Поэтому ритейлеры расширили ассортимент товаров под брендами из Китая, Турции и Узбекистана, а также собственных торговых марок. В сегменте DYI вырос спрос на сезонные товары — например, OBI к празднику уже дополнила ассортимент четырьмя тысячами новых наименований», — заметил эксперт.

АКОРТ и Рыбный союз договорились о совместном развитии рыбной категории

АКОРТ: Китай, Узбекистан и Турция вышли в лидеры по импорту FMCG-товаров

АКОРТ, новый год, исследованиеАКОРТ: торговые сети России готовятся к новогодним праздникам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akort-torgovye-seti-rossii-gotovyatsya-k-novogodnim-prazdnikam-21-dekabrya-2022-224052/2022-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052