Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
26 марта 2024, 15:54 1837 просмотров

635 млрд рублей составил объем интернет-рекламы в РФ в 2023 году

Специалисты Роскомнадзора выяснили, что в прршлом году более 1,2 млн рекламодателей зарегистрировались в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), а общий объем потраченных на онлайн-рекламу средств составил почти 635 млрд рублей, пишет «Интерфакс».

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

«Общий объем зарегистрированных в ЕРИР бюджетов, которые рекламодатели потратили на размещение рекламы в интернете, в 2023 году составил 634,9 млрд руб., включая НДС», — сообщили в пресс-службе РКН.

Кроме того, в 2023 году в системе ЕРИР было зарегистрировано 1 млн 209 тыс. рекламодателей, более 5,7 тыс. рекламных агентств (РА) и свыше 48,1 тыс. операторов рекламных систем (ОРС) и рекламораспространителей (РР). А средние зарегистрированные затраты на одного рекламодателя составили 525 тыс. руб.

В 2023 году в ЕРИР зарегистрировано более 28 млрд рекламных креативов, из них активных, то есть демонстрировавшихся в интернете — более 2 млрд. Рекламные сообщения за прошлый год, согласно реестру, были показаны более 23 трлн раз.

Наибольшие объемы рекламных бюджетов в 2023 году были зарегистрированы рекламодателями из следующих 10 регионов (согласно ИИН): Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Новосибирская область, Краснодарский край, Нижегородская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Самарская область и Ростовская область. Их суммарная доля данных составила больше 83% всех зарегистрированных рекламных бюджетов.

По данным РКН, на долю крупных рекламодателей пришлось 57,7% зарегистрированных рекламных бюджетов рынка интернет-рекламы, доля микропредприятий составила 26,4%, а суммарная доля зарегистрированных рекламных бюджетов по МСП составила 38,3%. Общее количество крупных предприятий-рекламодателей составило 28 тыс., средних чуть более 4,5 тыс., малых — 40,3 тыс., микропредприятий — 399,6 тыс., остальные — ИП и физлица.

В ведомстве также посчитали, что у крупных рекламодателей средние зарегистрированные затраты на интернет-рекламу на одного рекламодателя за год превысили 13 млн руб., у средних они составили примерно 3,5 млн, у малых — 1,5 млн руб. В IV квартале, по данным РКН, общий объем зарегистрированных в ЕРИР расходов на рекламу в интернете составил почти 217 млрд руб., включая НДС. Активными, согласно реестру, были почти 650 тыс. рекламодателей, более 4 тыс. рекламных агентств и около 40 тыс. операторов рекламных систем и рекламораспространителей. Было зафиксировано: свыше 1,8 трлн показов рекламных сообщений, 700 млн активных рекламных креативов.

Суммарная доля крупных рекламодателей составила 60,7% всех рекламных бюджетов рынка интернет-рекламы, доля микропредприятий — 25,7%. Суммарная доля зарегистрированных рекламных бюджетов по МСП — 36,2%.

Санкт-Петербургское УФАС дважды оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов

ФАС потребовал от сети «Ёбидоёби» снять нарушающую закон наружную рекламу

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
635 млрд рублей составил объем интернет-рекламы в РФ в 2023 году

Специалисты Роскомнадзора выяснили, что в прршлом году более 1,2 млн рекламодателей зарегистрировались в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), а общий объем потраченных на онлайн-рекламу средств составил почти 635 млрд рублей, пишет «Интерфакс».

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

«Общий объем зарегистрированных в ЕРИР бюджетов, которые рекламодатели потратили на размещение рекламы в интернете, в 2023 году составил 634,9 млрд руб., включая НДС», — сообщили в пресс-службе РКН.

Кроме того, в 2023 году в системе ЕРИР было зарегистрировано 1 млн 209 тыс. рекламодателей, более 5,7 тыс. рекламных агентств (РА) и свыше 48,1 тыс. операторов рекламных систем (ОРС) и рекламораспространителей (РР). А средние зарегистрированные затраты на одного рекламодателя составили 525 тыс. руб.

В 2023 году в ЕРИР зарегистрировано более 28 млрд рекламных креативов, из них активных, то есть демонстрировавшихся в интернете — более 2 млрд. Рекламные сообщения за прошлый год, согласно реестру, были показаны более 23 трлн раз.

Наибольшие объемы рекламных бюджетов в 2023 году были зарегистрированы рекламодателями из следующих 10 регионов (согласно ИИН): Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Новосибирская область, Краснодарский край, Нижегородская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Самарская область и Ростовская область. Их суммарная доля данных составила больше 83% всех зарегистрированных рекламных бюджетов.

По данным РКН, на долю крупных рекламодателей пришлось 57,7% зарегистрированных рекламных бюджетов рынка интернет-рекламы, доля микропредприятий составила 26,4%, а суммарная доля зарегистрированных рекламных бюджетов по МСП составила 38,3%. Общее количество крупных предприятий-рекламодателей составило 28 тыс., средних чуть более 4,5 тыс., малых — 40,3 тыс., микропредприятий — 399,6 тыс., остальные — ИП и физлица.

В ведомстве также посчитали, что у крупных рекламодателей средние зарегистрированные затраты на интернет-рекламу на одного рекламодателя за год превысили 13 млн руб., у средних они составили примерно 3,5 млн, у малых — 1,5 млн руб. В IV квартале, по данным РКН, общий объем зарегистрированных в ЕРИР расходов на рекламу в интернете составил почти 217 млрд руб., включая НДС. Активными, согласно реестру, были почти 650 тыс. рекламодателей, более 4 тыс. рекламных агентств и около 40 тыс. операторов рекламных систем и рекламораспространителей. Было зафиксировано: свыше 1,8 трлн показов рекламных сообщений, 700 млн активных рекламных креативов.

Суммарная доля крупных рекламодателей составила 60,7% всех рекламных бюджетов рынка интернет-рекламы, доля микропредприятий — 25,7%. Суммарная доля зарегистрированных рекламных бюджетов по МСП — 36,2%.

Санкт-Петербургское УФАС дважды оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов

ФАС потребовал от сети «Ёбидоёби» снять нарушающую закон наружную рекламу

исследование, реклама, госрегулирование635 млрд рублей составил объем интернет-рекламы в РФ в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/635-mlrd-rubley-sostavil-obem-internet-reklamy-v-rf-v-2023-godu-26-marta-2024-239100/2024-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052