Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
6 мая 2024, 10:02 2690 просмотров

«585*Золотой»: как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году?

В преддверии высокого свадебного сезона, который в России традиционно приходится на весенние и летние месяцы, федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» обнародовала результаты аналитического исследования продаж обручальных колец по городам и выявила общие тенденции спроса среди своих клиентов.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

В структуре продаж значительно увеличилась доля колец без инкрустаций. Если в 2023 году на их долю приходилось 71,2% проданных обручальных изделий, то по данным 2024 года — уже 78,2%. В их число входят классические гладкие кольца и дизайнерские варианты: изделия из фактурного металла, с филигранью и плетением, кольца из 2 оттенков металла в технике синтеринг.

Также выросла, пусть и незначительно, доля свадебных колец с драгоценными камнями — с 7,2% до 7,3%. А вот более бюджетные серебряные обручальные кольца и свадебные кольца с фианитами стали пользоваться меньшим спросом у клиентов бренда — их доля уменьшилась с 15,8% и 5,8% соответственно в 2023 году до 10,5% и 4% в 2024 году.

Самыми популярными моделями обручальных колец стали классические гладкие изделия без камней, из розового и лимонного золота 585 и 375 пробы. Такие кольца разной ширины — от 2 до 5 мм — составляют топ-5 продаж сети по всем городам России. Также в рейтинг попали лаконичные тонкие кольца из золота с небольшим центральным бриллиантом, а вот модели со скрытым бриллиантом и серебряные обручальные кольца с фианитами, которые были популярны в 2023 году, стали менее востребованными.

Интересно, что в одном чеке с обручальными кольцами без камней часто встречаются обручальные кольца с драгоценными вставками, в первую очередь, бриллиантами. Такую покупку делают пары, где жених хочет более сдержанный вариант свадебного украшения без инкрустаций, а невеста — схожую модель, но с добавлением сверкающих камней. Это могут быть небольшие вставки по центру кольца или дорожка бриллиантов по всей шинке в популярной модели «кольцо вечности» (eternity ring).

Средний чек на обручальные кольца вырос на 25,7% по сравнению с 2023 годом, что соответствует общей тенденции роста цен на золотые изделия. Он составил 19 782 рубля в среднем за изделие — к 15 742 рублям в предыдущем году.

По городам средние чеки на обручальные кольца составили: Москва — 23 720 рублей, Санкт-Петербург — 17 223 рубля, Ростов-на-Дону — 21 913 рубля, Сочи — 21 096 рублей, Новосибирск — 20 479 рублей, Омск — 20 413 рубля, Якутск — 18 606 рублей, Челябинск — 18 413 рублей, Владивосток — 15 165 рублей, Рязань — 11 959 рублей.

Самые высокие средние чеки в этой категории (свыше 30 000 рублей) зафиксированы в небольших городах Нижегородской и Тульской области, а также в станицах Краснодарского края. При этом в самих областных центрах показатели следующие: Нижний Новгород — 20 738 рублей, Тула — 22 861 рубль, Краснодар — 21 578 рублей.

«585*Золотой»: спрос на украшения к 8 марта увеличился на 400% по сравнению с непраздничными днями

«585*Золотой» и СДЭК: какие украшения россияне заказывают онлайн к 8 марта?

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1435
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4652
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
626
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1283
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году?

В преддверии высокого свадебного сезона, который в России традиционно приходится на весенние и летние месяцы, федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» обнародовала результаты аналитического исследования продаж обручальных колец по городам и выявила общие тенденции спроса среди своих клиентов.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

В структуре продаж значительно увеличилась доля колец без инкрустаций. Если в 2023 году на их долю приходилось 71,2% проданных обручальных изделий, то по данным 2024 года — уже 78,2%. В их число входят классические гладкие кольца и дизайнерские варианты: изделия из фактурного металла, с филигранью и плетением, кольца из 2 оттенков металла в технике синтеринг.

Также выросла, пусть и незначительно, доля свадебных колец с драгоценными камнями — с 7,2% до 7,3%. А вот более бюджетные серебряные обручальные кольца и свадебные кольца с фианитами стали пользоваться меньшим спросом у клиентов бренда — их доля уменьшилась с 15,8% и 5,8% соответственно в 2023 году до 10,5% и 4% в 2024 году.

Самыми популярными моделями обручальных колец стали классические гладкие изделия без камней, из розового и лимонного золота 585 и 375 пробы. Такие кольца разной ширины — от 2 до 5 мм — составляют топ-5 продаж сети по всем городам России. Также в рейтинг попали лаконичные тонкие кольца из золота с небольшим центральным бриллиантом, а вот модели со скрытым бриллиантом и серебряные обручальные кольца с фианитами, которые были популярны в 2023 году, стали менее востребованными.

Интересно, что в одном чеке с обручальными кольцами без камней часто встречаются обручальные кольца с драгоценными вставками, в первую очередь, бриллиантами. Такую покупку делают пары, где жених хочет более сдержанный вариант свадебного украшения без инкрустаций, а невеста — схожую модель, но с добавлением сверкающих камней. Это могут быть небольшие вставки по центру кольца или дорожка бриллиантов по всей шинке в популярной модели «кольцо вечности» (eternity ring).

Средний чек на обручальные кольца вырос на 25,7% по сравнению с 2023 годом, что соответствует общей тенденции роста цен на золотые изделия. Он составил 19 782 рубля в среднем за изделие — к 15 742 рублям в предыдущем году.

По городам средние чеки на обручальные кольца составили: Москва — 23 720 рублей, Санкт-Петербург — 17 223 рубля, Ростов-на-Дону — 21 913 рубля, Сочи — 21 096 рублей, Новосибирск — 20 479 рублей, Омск — 20 413 рубля, Якутск — 18 606 рублей, Челябинск — 18 413 рублей, Владивосток — 15 165 рублей, Рязань — 11 959 рублей.

Самые высокие средние чеки в этой категории (свыше 30 000 рублей) зафиксированы в небольших городах Нижегородской и Тульской области, а также в станицах Краснодарского края. При этом в самих областных центрах показатели следующие: Нижний Новгород — 20 738 рублей, Тула — 22 861 рубль, Краснодар — 21 578 рублей.

«585*Золотой»: спрос на украшения к 8 марта увеличился на 400% по сравнению с непраздничными днями

«585*Золотой» и СДЭК: какие украшения россияне заказывают онлайн к 8 марта?

585*Золотой, ювелирный ритейл, исследование, покупатели«585*Золотой»: как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-kak-izmenilsya-spros-na-obruchalnye-koltsa-v-2024-godu-6-maya-2024-240464/2024-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052