Материалы, связанные с ВкусВилл
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
В 4,5 раза выросла выручка проекта «Пекарни Вкусвилл» по итогам 2022 года.
У сети уже 70 «темных кухонь», которые ежедневно выполняют более 7 тысяч заказов на свежие блюда собственного производства.
1300 магазинов сети в 62 городах получают фреш-продукты из трех РЦ в столицах.
Как «ВкусВилл» реагирует на кризис? Почему запускает проекты, от которых прежде отказывался? В чем секрет успеха сети?
Какие POSM действительно имеют преимущество?
Что доступно на рынке, а с чем возникли проблемы? Поможет ли Китай, и есть ли шанс у импортозамещения?
«Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс. Лавка» и «Самокат» о новых вызовах и приоритетах.
Кейс 2 в 1: подбор 1000 курьеров для службы доставки и 2000 кандидатов для розничной сети в сложных регионах.
Что помогает ритейлеру предлагать потребителям наиболее подходящие товары.
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.
Прямые ответы на вопросы поставщиков.
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущества.
Как они связаны с экосистемой магазина и какую роль играют в доставке продуктов?
Продавать не товар, а идею — новый тренд в ритейле
Как рекрутировать онлайн и обеспечивать безопасность на рабочих местах?
Валерий Разгуляев, управляющий информацией, о принципах управления сети "ВкусВилл"
Как сеть работает с мобильным приложением для склада
Почти без штрафов
Новая разработка - собственное мобильное приложение для сотрудников
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?949
-
3.
-
4.
-
5.