15 августа 2007, 16:29 4304 просмотра

Мастер-класс: в поле зрения - "Эконика"

Уважаемые читатели! Представляем Вашему вниманию свежий материал нашей новой рубрики "Мастер-класс". На этот раз наш эксперт, Любовь Горубнова, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ", посетила обувной каскет "Эконика" по адресу г. Москва, ул. Маросейка, д.7

Каскет - необычный формат не только для российского, но и для западного рынка. Это "молодой" формат, появившийся в Лондоне в начале 2000-х и объединяет в себе черты бутика и массового магазина. От магазинов массового потребления каскеты отличает лучшее качество обслуживания, более стильный и продуманный дизайн. От бутика — более демократичные цены, более широкий ассортимент.  "ЭКОНИКА" - первая российская сеть, работающая в этом формате.  Как утверждает Екатерина Минтусова, PR-менеджер "ЭКОНИКИ", после ребрендинга и перехода к новому формату, посещаемость первого столичного каскета в течение месяца выросла более чем на 40%. И хотя на Западе об успешности каскетов все еще идут споры, "ЭКОНИКА" не боится идти на встречу своим и клиентским желаниям.

Итак, читайте Мастер-класс: в поле зрения - "ЭКОНИКА"

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мастер-класс: в поле зрения - "Эконика"

Уважаемые читатели! Представляем Вашему вниманию свежий материал нашей новой рубрики "Мастер-класс". На этот раз наш эксперт, Любовь Горубнова, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ", посетила обувной каскет "Эконика" по адресу г. Москва, ул. Маросейка, д.7

Каскет - необычный формат не только для российского, но и для западного рынка. Это "молодой" формат, появившийся в Лондоне в начале 2000-х и объединяет в себе черты бутика и массового магазина. От магазинов массового потребления каскеты отличает лучшее качество обслуживания, более стильный и продуманный дизайн. От бутика — более демократичные цены, более широкий ассортимент.  "ЭКОНИКА" - первая российская сеть, работающая в этом формате.  Как утверждает Екатерина Минтусова, PR-менеджер "ЭКОНИКИ", после ребрендинга и перехода к новому формату, посещаемость первого столичного каскета в течение месяца выросла более чем на 40%. И хотя на Западе об успешности каскетов все еще идут споры, "ЭКОНИКА" не боится идти на встречу своим и клиентским желаниям.

Итак, читайте Мастер-класс: в поле зрения - "ЭКОНИКА"

Мастер-классМастер-класс: в поле зрения - "Эконика"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/master-klass-v-pole-zreniya-ekonika/2020-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052