Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1877

Поделиться


О событии
Место проведения

Впервые в России в рамках выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Гостином дворе состоится Shoes Retail Congress.

16 марта

11:00 – 13:00 – Сессия по аналитике и трендам «Тренды и цифры, за которыми должен следить владелец обувного магазина».

Международное маркетинговое агентство IPSOS (про потребителей и обувной рынок)

Елена Лебедева, эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов.

16:00 – 17:30 Быстрый переход в онлайн-канал в обувном сегменте

«Какую пользу для бизнеса удалось извлечь из обязательной маркировки в компании Levi's»

Тезисы: 

- интеграция с поставщиками

- автоматизация процессов импорта

- оперативное получение информации о поставляемых товарах

- своевременный выпуск разрешительных документов

Юлия Ежова, директор по логистике ООО «Леви Штраусс Москва»

Ирина Полякова co-leader проекта Mark&Trace, project manager «Корус Консалтинг»

«1С. Развитие подсистемы маркировки товаров в типовых решениях»

Василий Харитонов, разработчик механизмов интеграции прикладных решений 1С с государственными информационными системами: ЕГАИС, Меркурий, и т.п.

"Продажа обуви на маркетплейсах: аналитика, условия, рекомендации" – B2basket

17 марта

11:30 – 13:30 Пленарная сессия с участием руководства Министерства промышленности и торговли РФ «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы.»

Модератор: Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Вопросы к обсуждению:

  • Обувной ритейл: Год в новых условиях. Смена стратегии лидеров рынка. Перспективы.

  • Ситуация на рынке обуви. Анализ рынка (детской, спортивной, повседневной обуви) от экспертов кожевенно-обувной отрасли.

  • Влияние обязательной маркировки на состояние рынка, объемы и темпы    продаж обуви.

  • Преодоление кризиса снижения спроса:

  • Как изменился покупатель обувного магазина?
    Каким должен быть магазин, чтобы соответствовать времени?
    Как остаться любимым брендом покупателя?
    Коллаборация - веяние времени или долгосрочный тренд?

  • Развитие интернет – торговли в стране. Тренд на цифровизацию. Омниканальность – залог успешного бизнеса?!

  • Меры поддержки для обувного ритейла: диалог государства и бизнеса

  • Приглашены к выступлению:

 - Руководство Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
 - Российский Союз Кожевников и Обувщиков

Андрунакиевич Александра Григорьевна, генеральный директор

 - Роскачество

Елена Саратцева, заместитель руководителя Российской системы качества

 - АККОРТ

Анна Орлова — руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли

 - Обувная фирма «Юничел»

Екатерина Железнякова, директор торговой сети

 - Группа компаний «Зенден»

Андрей Павлов, президент компании

 - Компания «Обувь России»
 - Inventive Retail Group (дивизион спорта, бренды: Nike, STREET BEAT, STREET BEAT  KIDS и The North Face)

Елена Боровикова, директор дивизиона спорт

 - Компания «Respect»

Елена Никитина, директор по маркетингу

Таймлайн
Материалы
Видео
пятница, 12.02.2021
Интервью
Декоративное изображение
Владимир Денисенко, «Юничел»: «Маркировка сработает на «обеление» рынка минимум через полгода»
Помогла ли маркировка «обелить» отечественный обувной рынок, как обеспечить кожаной парой обуви каждого россиянина и каким выдался 2020 год для легкой промышленности? Об этом в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» рассказал генеральный директор компании «Юничел» Владимир Денисенко. Интервью состоялось в рамках подготовки к выставке «MosShoes-2021. Весна» и делового форума Shoes Retail Congress, соорганизатором которого выступает портал Retail.ru.  ...
Подробнее
среда, 10.02.2021
Видео
Декоративное изображение
Будущее обувного рынка России: каким его видит "Юничел"
В рамках проекта "Диалоги о ритейле" обсудим с генеральным директором "Юничел" Владимир Денисенко, помогла ли маркировка “обелить” обувной рынок России и стоит ли после пандемии сокращать физические магазины? На кого заменили испанских и турецких производителей кожи и на какие тренды ориентируются отечественные производители?
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
материал
1
видео
  • Место проведения:г. Москва, ул. Ильинка, 4
  • Дата проведения:
    March 16 - March 19