Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1682

Поделиться


О событии
Место проведения
E-commerce остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированным на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.

Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн? Как оптимизировать логистику и поставки?

25–26  мая профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на III ежегодном форуме Онлайн торговля 2023 для обмена реальным опытом развития и продвижения в новой реальности. Спикерами форума выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитические агентства и ключевые онлайн площадки.

Среди спикеров форума:

• Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF
• Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА
• Светлана Образцова, Исполнительный директор, BUYSON
• Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД
• Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN
• Юрий Лемясев, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, MI-SHOP
• Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ
• Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN
• Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС
• Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI
• Мария Полканова, Директор по электронной коммерции, СПОРТМАСТЕР
• И другие

В программе форума:
• Ландшафт рынка e-commerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?
• Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями
• Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами
• Глубокая аналитика и прогнозирование рекламных кампаний: какие инструменты выбирать и что брать за основу?
• Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?
• Пути восстановления ассортимента на «полках» при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?

Участников ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Аудитория форума: Руководители сферы e-commerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce.

Льготная регистрация до 21 апреля!
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀⠀⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Таймлайн
Новости события
вторник, 16.05.2023
Новость компании
III Всероссийский форум по электронной коммерции "Онлайн Торговля 2023"
Отношения селлеров и маркетплейсов сложно назвать простыми. Маркетплейсы все жёстче навязывают продавцам свои условия работы, пользуясь преимуществами своего полумонопольного положения и уходом с рынка некоторых международных игроков. Селлеры в свою очередь, пользуясь сложившейся ситуацией и серыми схемами параллельного импорта размещают на площадках все больше контрафактной продукции и ищут способы продвижения своих товарных позиций в обход площадок.⠀Что могут предложить площадки для развития п...
Подробнее
вторник, 28.03.2023
Новость компании
Онлайн торговля 2023
E-commerce остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированным на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.⠀ Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю ры...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
2
новости
  • Место проведения:г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    May 25 - May 26
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Наличие стенда