Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

2145

Поделиться


О событии
Место проведения

MARKETING DATA ANALYTICS 2021

Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге. Москва, 30 сентября – 1 октября 2021

30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения и данных в компаниях различных отраслей.

•                    Все ли данные полезны для вашей компании?

•                    Что собирать и как это объединять?

•                    Кто должен отвечать за сбор и хранение данных?

•                    Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы?

•                    И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?

Это форум для директоров по маркетингу, посвященный данным, их сбору и анализу, а не форум про сбор и анализ данных вообще (на который приходят аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме). На реальных примерах участники форума разберут какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

Полная программа форума на сайте

Подтвердили свои выступления:

•                    Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

•                    Валерий Горовой, Исполнительный директор, SBERX ЭКОСИСТЕМА СБЕРБАНКА

•                    Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HEADHUNTER

•                    Мария Голенкова, Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений, INVENTIVE RETAIL GROUP (RE: STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT)

•                    Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО

•                    Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN

•                    Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов, TUTU.RU⠀

В программе Marketing Data Analytics 2021

•                    Data-driven маркетинг - почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?

•                    Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания

•                    Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями

•                    С помощью каких инструментов комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?

•                    Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных

•                    Способы оперативной аналитики внешней информации, которая позволяет понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами

•                    Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?

•                    Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?

•                    Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании.

•                    И много другое…

Аудитория:

•                    Руководители департаментов маркетинга

•                    Маркетинговые и продуктовые аналитики

•                    Performance-маркетологи

•                    Собственники и представители онлайн-бизнеса

Льготная регистрация до 30 августа 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Таймлайн
Новости события
Материалы
пятница, 05.11.2021
Кейс
Декоративное изображение
Как «Леруа Мерлен» трансформируется в платформу по обустройству дома
Традиционно «Леруа Мерлен» позиционировалась как сеть магазинов самых низких цен. Теперь компания из классического ритейлера трансформируется в платформу по благоустройству дома, а значит, надо изменить восприятие, наполнить бренд новым значением и создать соответствующий имидж. О том, как трансформация влияет на продвижение бренда, рассказала директор по коммуникациям «Леруа Мерлен Восток» Карина Осипова на форуме Marketing Data Analytics 2021. В «Леруа Мерлен» происходит очер...
Подробнее
среда, 11.08.2021
Новость компании
Marketing Data Analytics 2021
MARKETING DATA ANALYTICS 2021 Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге. Москва, 30 сентября – 1 октября 2021 30 сентября – 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения и данных в компаниях различных отраслей. Все ли данные полезны для вашей компании? Что собирать и как это объединять? Кто должен отвечать за с...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
материал
1
новость
  • Место проведения:г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    September 30 - October 1
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер