Маркетинг для магазина одежды

417 просмотров

Специальность: Книги для маркетолога

Дата проведения: Не определена

Компания: Русская Школа Стиля

Место проведения:  г. Москва, метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5 или онлайн

Стоимость участия: 22 900 руб.

1 день, 8 часов

Программа курса

Развитие бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании; Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида; Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы; Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж; Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов); Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала; Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить; Мотивационные приемы в рекламе; NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта; Приемы стимулирования продаж. План промо-мероприятий: акции, спецпредложения, распродажи; Управление клиентской лояльностью; Примеры эффективных и неэффективных акций.


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Бекузарова Алана Таймуразовна

Телефон: +74951367030

Cайт компании:  https://modaschool.ru/

Партизанский маркетинг: суть, виды, особенности 3192 23.03.2024
Статья
Вирусный, скрытый, атмосферный, засадный и непредсказуемый.
Tommy Hilfiger: на грани поп-культуры и классики 4231 19.03.2024
Статья
Гениальный маркетинг знаменитого американского дизайнера, взлеты и падения.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052