Интернет магазин одежды

304 просмотра

Специальность: Книги для маркетолога

Дата проведения: Не определена

Компания: Русская Школа Стиля

Место проведения:  г. Москва, метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5 или онлайн

Стоимость участия: 55 500 руб.

5 дней, 40 часов

Программа мероприятия

1 день

10:00 - 17:15  

Стратегия развития retail отрасли. Тренды, прогнозы и планы 

Миссия, цель, реализация – три кита успешной стратегии компании 

Анализ рынка и прогнозирование спроса 

Экономические и финансовые показатели для выбора стратегии 

Возможные стратегии: продукт, продвижение, конкуренты, персонал, управление, сервис, ресурсы 

Ответственные за формирование и реализацию стратегии 

Ключевые факторы для разработки и реализации стратегии 

Оценка ресурсов для правильного распределения и реализации поставленных целей 

Оценка эффективности выбранной стратегии  

 

2 день 

10:00 - 17:15  

Разработка проекта, маркетинг и экономика интернет-магазина 

Модели интернет-магазина: мультиканальная, кросс-канальная, омниканальная   

Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик – Сервис 

Сравнение online и offline торговли, синергия каналов продаж  

РСтруктура интернет-магазина: на базе существующего магазина, с нуля 

Формирование команды: знания, навыки, квалификация команды 

Взаимодействие с коммерческими структурами при планировании продаж 

Разработка digital стратегии развития бизнеса  

Формирование служб интернет-магазина: fulfillment бизнеса 

Ассортиментная политика интернет-магазина 

Представленность ассортимента по каналам 

Расширение ассортимента товаров и сервисов    

Критерии выбора и схемы работы с поставщиками 

Неценовая конкуренция: ценностный и сервисный подходы 

Цифровые продукты, методология создания дополнительной ценности бренда 

География доставки - ключевые аспекты 

Выбор аудитории интернет-магазина: определение аудитории и типов покупателей 

Анализ покупателей по сегментам, по лестнице лояльности 

Установка связи через максимально удобный канал получения информации  

Цикл принятия решения о покупке 

Экономика и эффективность интернет-магазина  

Ключевые показатели эффективности интернет-магазина 

Структура бюджета: доходные и затратные статьи 

Расчет окупаемости интернет-магазина  

 

3 день 

10:00 - 17:15  

Бизнес-процессы интернет- магазина 

Создание и управление инфраструктурой интернет-магазина на основе существующей розницы 

Создание инфраструктуры online торговли «с нуля» 

Платежные сервисы: виды и специфика платежей 

Цепочка поставок, логистика, доставка 

Fulfillment: специфика выбора сервисных служб и виды сотрудничества  

Доставка и пункты выдачи товара 

Инфраструктура работы с клиентскими запросами  

Инфраструктура и Call-центр обработки вызовов  

Работа с претензиями: формирование позитивного пользовательского опыта 

Принципы удобства покупки в интернет-магазине: увеличение конверсии за счет покупки в 3 клика 

Название интернет-магазина: выбор доменного имени 

Удобство интерфейса (юзабилити и специфика дизайна) 

Каталог товаров, карточка товара, навигация, структура фильтров и поиск  

Оформление заказа и корзина покупок.  

Цветовое решение, упаковка продукта 

Организация системы допродаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale) 

Отраслевая специфика товарных групп: одежда, бытовая техника и электроника, мебель, услуги 

 

4 день 

10:00 - 17:15  

Маркетинг и продвижение интернет-магазина 

Разработка маркетинговой стратегии 

Методика создания B2B и B2C -стратегии в онлайне  

Позиционирование, анализ конкурентов и отстройка  

Формирование уникального торгового предложения 

Ценностный подход, уход от ценовых войн  

Сбор информации и анализ ситуации 

Целевая аудитория и анализ целей 

Выбор инструментов продвижения и бюджет: digital инструменты, контент маркетинг, социальный маркетинг, мобильная коммерция, CRM и программы лояльности 

Карта пользовательского поведения: сбор информации 

Практическая сессия: Сustomer Experiencе, User journey map 

Точки контакта и уровень удовлетворенности клиента 

 

5 день 

10:00 - 17:15  

IT решения для интернет- магазина 

Организация сбора требований: обзор методологий внедрения интернет- бизнеса 

Проектная команда для успешного старта  

Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования 

Обзор систем online оплаты: функционал и возможности 

Внедрение интернет-инструментов 

Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде 

Разработка собственными силами – плюсы и минусы


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Бекузарова Алана Таймуразовна

Телефон: +74951367030

Cайт компании:  https://modaschool.ru/

Мероприятия вместе с Retail.ru: подробный гайд для организаторов 3485 01.02.2024
Статья
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
Поведение покупателей: тренды 2024 10450 26.01.2024
Статья
Результаты опроса 55 компаний из 20 сегментов розничного рынка. Как изменился покупатель?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052