E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 декабря 2020, 07:00 9465 просмотров

Путь к потребителю: транспортные решения для ритейла

Объемы онлайн-продаж после карантина продолжают расти, а время на доставку сокращается с каждым днем. Рассказываем, какой автомобиль может помочь рознице стать оперативнее.

фото: VALDAI NEXT

События уходящего года вынудили потребителей поменять стиль жизни. Многие перешли на удаленную работу, начали готовить обеды и ужины дома, пользуются вариантами онлайн-обучения, тренировок и даже косметических процедур своими руками. Люди стали чаще посещать магазины у дома, чем гипермаркеты. И даже после первой волны пандемии – сохраняется тренд на здоровое питание и быструю доставку. Онлайн-продажи неуклонно растут: только в ноябре 2020, по данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», объем интернет-покупок вырос на 118% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Покупатели научились доверять в том числе и категории fresh : заказывать на дом фрукты, овощи и прочий «скоропорт» стало обычным делом. Хотя еще в прошлом году эти товары были одним из самых невостребованных сегментов онлайн-продаж.

Все это потребовало оперативной реакции от ритейла: участникам рынка пришлось в сжатые сроки организовать службу заказа, доставки и даже заново выстроить логистику.

Теперь, когда бизнес уже встал на новые рельсы, ключевым трендом становится мобильность. Причем, перевозка товаров в городских условиях выдвигает новые условия к грузовому транспорту. Он должен быть маневренным, особенно если речь идет о магазинах у дома или доставке до подъезда: российские городские дворы чаще всего не рассчитаны на крупногабаритные автомобили. При этом нужно учитывать, что любой компании хочется иметь в автопарке экономичную и вместительную «рабочую лошадку».

фото: VALDAI NEXT

Пожелания ритейлеров учли на Горьковском автозаводе: минувшей осенью с конвейера сошел среднетоннажный автомобиль нового поколения VALDAI NEXT, который, по словам разработчиков, отвечает всем перечисленным требованиям.

«Эта машина разрабатывалась для городских перевозок: доставки мебели, квартирных и офисных переездов, продуктовых ритейлеров и компаний, которые занимаются товарами non-food, – рассказывает директор по маркетингу и развитию продаж « ГК «Современные транспортные технологии» Михаил Бахтарин. – В перспективе на его базе также возможно создать различные варианты спецтехники для городского коммунального хозяйства: мусоровозы, самосвалы, автоэвакуаторы, погрузчики с КМУ и так далее».

Ритейлерам нужна экономичность: бензобак нового городского грузовика рассчитан на 125 литров горючего. Если выстроить логистику так, чтобы не попадать в пробки, то запаса топлива хватит на 780 километров пути или два с половиной дня работы. Что касается эргономики, то полезное пространство в грузовике максимально возросло за счет установки бескапотной кабины производства компании Foton. Это позволило увеличить монтажную длину рамы более чем на метр и сделать кузов более вместительным.

фото: VALDAI NEXT

«Бескапотная компоновка также обеспечивает минимальный радиус разворота – от 6,2 метра, – подчеркивает директор по маркетингу и развитию продаж « ГК «Современные транспортные технологии» Михаил Бахтарин. – За счет этого машина легко проедет по городским улочкам в условиях плотной застройки. Увеличенная площадь лобового стекла и система зеркал дают хороший обзор. Еще одно явное преимущество – выносливость. В конструкции шасси применены компоненты и узлы среднетоннажного грузовика полной массой 8,7 тонн, что обеспечивает высокую несущую способность».

Получается, что несмотря на компактность новичок вполне способен тягаться в грузоподъемности с более громоздкими конкурентами. В зависимости от модификации, в кузове может поместиться до 30 кубометров груза. Если измерять в паллетах, то на площадь кузова влезет от 6 до 11 штабелей.

«Выпуск новой модели позволит нам завершить формирование полной линейки грузовых автомобилей полной массой от 2,8 до 10 тонн, – резюмирует президент “Группы ГАЗ” Вадим Сорокин. – Отмечу, что бескапотная кабина не применялась на автомобилях ГАЗ с середины 90-х, после завершения производства внедорожника ГАЗ-66. В связи с заметным ростом спроса на городской развозной транспорт мы решили вернуться к бескапотной компоновке. Адаптация имеющейся на рынке кабины позволила резко сократить сроки подготовки к запуску новой модели и снизить стоимость машины для покупателей».

Продажи нового грузовика стартуют уже в январе 2021 года. Покупателям доступны два варианта комплектации с минимальной разницей в цене: бюджетный вариант не будет оснащен кондиционером, 2DIN-магнитолой и камерой заднего вида.

фото: VALDAI NEXT

Людмила Клыженко, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Путь к потребителю: транспортные решения для ритейла

Объемы онлайн-продаж после карантина продолжают расти, а время на доставку сокращается с каждым днем. Рассказываем, какой автомобиль может помочь рознице стать оперативнее.

фото: VALDAI NEXT

События уходящего года вынудили потребителей поменять стиль жизни. Многие перешли на удаленную работу, начали готовить обеды и ужины дома, пользуются вариантами онлайн-обучения, тренировок и даже косметических процедур своими руками. Люди стали чаще посещать магазины у дома, чем гипермаркеты. И даже после первой волны пандемии – сохраняется тренд на здоровое питание и быструю доставку. Онлайн-продажи неуклонно растут: только в ноябре 2020, по данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», объем интернет-покупок вырос на 118% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Покупатели научились доверять в том числе и категории fresh : заказывать на дом фрукты, овощи и прочий «скоропорт» стало обычным делом. Хотя еще в прошлом году эти товары были одним из самых невостребованных сегментов онлайн-продаж.

Все это потребовало оперативной реакции от ритейла: участникам рынка пришлось в сжатые сроки организовать службу заказа, доставки и даже заново выстроить логистику.

Теперь, когда бизнес уже встал на новые рельсы, ключевым трендом становится мобильность. Причем, перевозка товаров в городских условиях выдвигает новые условия к грузовому транспорту. Он должен быть маневренным, особенно если речь идет о магазинах у дома или доставке до подъезда: российские городские дворы чаще всего не рассчитаны на крупногабаритные автомобили. При этом нужно учитывать, что любой компании хочется иметь в автопарке экономичную и вместительную «рабочую лошадку».

фото: VALDAI NEXT

Пожелания ритейлеров учли на Горьковском автозаводе: минувшей осенью с конвейера сошел среднетоннажный автомобиль нового поколения VALDAI NEXT, который, по словам разработчиков, отвечает всем перечисленным требованиям.

«Эта машина разрабатывалась для городских перевозок: доставки мебели, квартирных и офисных переездов, продуктовых ритейлеров и компаний, которые занимаются товарами non-food, – рассказывает директор по маркетингу и развитию продаж « ГК «Современные транспортные технологии» Михаил Бахтарин. – В перспективе на его базе также возможно создать различные варианты спецтехники для городского коммунального хозяйства: мусоровозы, самосвалы, автоэвакуаторы, погрузчики с КМУ и так далее».

Ритейлерам нужна экономичность: бензобак нового городского грузовика рассчитан на 125 литров горючего. Если выстроить логистику так, чтобы не попадать в пробки, то запаса топлива хватит на 780 километров пути или два с половиной дня работы. Что касается эргономики, то полезное пространство в грузовике максимально возросло за счет установки бескапотной кабины производства компании Foton. Это позволило увеличить монтажную длину рамы более чем на метр и сделать кузов более вместительным.

фото: VALDAI NEXT

«Бескапотная компоновка также обеспечивает минимальный радиус разворота – от 6,2 метра, – подчеркивает директор по маркетингу и развитию продаж « ГК «Современные транспортные технологии» Михаил Бахтарин. – За счет этого машина легко проедет по городским улочкам в условиях плотной застройки. Увеличенная площадь лобового стекла и система зеркал дают хороший обзор. Еще одно явное преимущество – выносливость. В конструкции шасси применены компоненты и узлы среднетоннажного грузовика полной массой 8,7 тонн, что обеспечивает высокую несущую способность».

Получается, что несмотря на компактность новичок вполне способен тягаться в грузоподъемности с более громоздкими конкурентами. В зависимости от модификации, в кузове может поместиться до 30 кубометров груза. Если измерять в паллетах, то на площадь кузова влезет от 6 до 11 штабелей.

«Выпуск новой модели позволит нам завершить формирование полной линейки грузовых автомобилей полной массой от 2,8 до 10 тонн, – резюмирует президент “Группы ГАЗ” Вадим Сорокин. – Отмечу, что бескапотная кабина не применялась на автомобилях ГАЗ с середины 90-х, после завершения производства внедорожника ГАЗ-66. В связи с заметным ростом спроса на городской развозной транспорт мы решили вернуться к бескапотной компоновке. Адаптация имеющейся на рынке кабины позволила резко сократить сроки подготовки к запуску новой модели и снизить стоимость машины для покупателей».

Продажи нового грузовика стартуют уже в январе 2021 года. Покупателям доступны два варианта комплектации с минимальной разницей в цене: бюджетный вариант не будет оснащен кондиционером, 2DIN-магнитолой и камерой заднего вида.

фото: VALDAI NEXT

Людмила Клыженко, Retail.ru

доставка, ГАЗ, автотранспорт, VALDAI NEXT, грузовик, грузоперевозкиПуть к потребителю: транспортные решения для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/put-k-potrebitelyu-transportnye-resheniya-dlya-riteyla/2021-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052