Маркетинг и экономика торговли
14 мая 2024, 19:56 520 просмотров

Заглянуть в мысли покупателя: фантастика или реальность?

Аперком

Современный маркетинг все больше напоминает научную фантастику. Нейромаркетинг, используя технологии изучения мозга, позволяет буквально заглянуть в мысли покупателей и понять их глубинные желания и мотивации. Давайте рассмотрим два мощных инструмента, которые уже сегодня кардинально меняют правила игры!

 

Тепловые карты

Тепловые карты в ритейле – это как суперсила видеть покупателей насквозь! Они показывают, как люди перемещаются по магазину: где задерживаются, куда чаще ходят, что игнорируют.

Зачем это нужно?

- Оптимизация выкладки: размещение самых ходовых товаров в "горячих зонах", чтобы увеличить продажи

- Улучшение планировки: сделать магазин удобнее для покупателей, убрав "холодные" зоны и расширив проходы в популярных местах

- Оценка эффективности рекламы: понять, привлекают ли внимание промо-стенды и выкладки

ЭЭГ исследования

ЭЭГ в офлайн-ритейле пока скорее диковинка, чем обыденность, но потенциал у неё огромный!

Зачем это нужно?

- Оценка привлекательности витрины: ЭЭГ покажет, какие элементы вызывают интерес, а какие оставляют равнодушными

- Отслеживание реакции на рекламу: оценка эмоционального воздействия роликов и баннеров

- Оценка удобства магазина: ЭЭГ выявит моменты, вызывающие раздражение или замешательство

Больше про инструменты нейромаркетинга читайте в нашей новой презентации!

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Аперком
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Заглянуть в мысли покупателя: фантастика или реальность?

Современный маркетинг все больше напоминает научную фантастику. Нейромаркетинг, используя технологии изучения мозга, позволяет буквально заглянуть в мысли покупателей и понять их глубинные желания и мотивации. Давайте рассмотрим два мощных инструмента, которые уже сегодня кардинально меняют правила игры!

 

Тепловые карты

Тепловые карты в ритейле – это как суперсила видеть покупателей насквозь! Они показывают, как люди перемещаются по магазину: где задерживаются, куда чаще ходят, что игнорируют.

Зачем это нужно?

- Оптимизация выкладки: размещение самых ходовых товаров в "горячих зонах", чтобы увеличить продажи

- Улучшение планировки: сделать магазин удобнее для покупателей, убрав "холодные" зоны и расширив проходы в популярных местах

- Оценка эффективности рекламы: понять, привлекают ли внимание промо-стенды и выкладки

ЭЭГ исследования

ЭЭГ в офлайн-ритейле пока скорее диковинка, чем обыденность, но потенциал у неё огромный!

Зачем это нужно?

- Оценка привлекательности витрины: ЭЭГ покажет, какие элементы вызывают интерес, а какие оставляют равнодушными

- Отслеживание реакции на рекламу: оценка эмоционального воздействия роликов и баннеров

- Оценка удобства магазина: ЭЭГ выявит моменты, вызывающие раздражение или замешательство

Больше про инструменты нейромаркетинга читайте в нашей новой презентации!

маркетинг, рекламаЗаглянуть в мысли покупателя: фантастика или реальность?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zaglyanut-v-mysli-pokupatelya-fantastika-ili-realnost/2024-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052