17 сентября 2019, 09:30 2322 просмотра

Сервис телефонии Zadarma выпустил собственную бесплатную CRM-систему

Zadarma

Сервис облачной телефонии Zadarma выпустил официальную версию бесплатной CRM-системы ZCRM. С помощью ZCRM можно фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентами, создавать задачи, следить за эффективность менеджеров, звонить и принимать звонки.

Возможности ZCRM:

  • Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;

  • Совместная работа 50+ сотрудников;

  • Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;

  • Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;

  • Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;

  • Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом - записи звонков, заметки, документы;

  • Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.

Если у клиента уже создана АТС в сервисе Zadarma, активировать ZCRM можно через страницу “Услуги-ZCRM” в личном кабинете сервиса, если АТС не создана, можно активировать ZCRM на первом шаге мастера настройки АТС. Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь

zcrm_macbook_850_450_2_ru (2).png
Теги: Zadarma CRM
Поделиться публикацией:
Источник: Zadarma
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис телефонии Zadarma выпустил собственную бесплатную CRM-систему

Сервис облачной телефонии Zadarma выпустил официальную версию бесплатной CRM-системы ZCRM. С помощью ZCRM можно фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентами, создавать задачи, следить за эффективность менеджеров, звонить и принимать звонки.

Возможности ZCRM:

  • Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;

  • Совместная работа 50+ сотрудников;

  • Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;

  • Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;

  • Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;

  • Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом - записи звонков, заметки, документы;

  • Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.

Если у клиента уже создана АТС в сервисе Zadarma, активировать ZCRM можно через страницу “Услуги-ZCRM” в личном кабинете сервиса, если АТС не создана, можно активировать ZCRM на первом шаге мастера настройки АТС. Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь

zcrm_macbook_850_450_2_ru (2).png
Zadarma, CRMСервис телефонии Zadarma выпустил собственную бесплатную CRM-систему
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zadarma-servis-telefonii-zadarma-vypustil-sobstvennuyu-besplatnuyu-crm-sistemy/2019-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052