Крупные мировые ритейлеры
Аналитика
26 мая 2021, 17:20 1361 просмотр

Shopping Index: майские праздники

Watcom

В российских регионах идет восстановление посещаемости торговых центров

Shopping Index в этом году во многих российских городах оставался на четверть ниже в течение апреля, по сравнению с уровнем 2019 года, но на майских праздниках началcя рост.

На 18 неделе (3 -9 мая) в период майских праздников, Shopping Index показал значение (-7.4%) в Москве и (-13.2%) в Петербурге, по отношению к 2019 году.

В Екатеринбурге на этой же неделе (-6.28%), по отношению к 2019 году LFL.

В Челябинске индекс впервые вышел в плюс (+1%), а в Краснодаре (+10%).

Некоторые игроки рынка говорят, что посещаемость восстановилась до 2019 года еще в апреле, а в мае был небольшой спад, но большинство игроков подтверждают данную тенденцию.

По словам Романа Скороходова, «Росту посещаемости способствовали длинные выходные, теплая погода и снижение напряженного состояния из-за негативного фона, связанного с пандемией: людям захотелось отдохнуть, развлечься и обновить гардероб».

Данные Росстата показывают более быстрое, чем ожидалось, восстановление в двух ключевых сегментах российской экономики: потребительском секторе и сырьевой отрасли. Инфляция, однако, остается. После небольшого улучшения на 5,5% в апреле в мае индикаторы снова пошли вверх, предполагая рост до 5,8%.

По данным Росстата, в первом квартале розничные продажи упали на 1,6%, а продажи остаются на низком уровне из-за продолжающегося снижения реальных доходов. Тем не менее, показатели розничной торговли за май должны показать хороший результат из-за праздничных покупок вследствие отложенного спроса.

Теги: ритейлер
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Аналитика
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Shopping Index: майские праздники

В российских регионах идет восстановление посещаемости торговых центров

Shopping Index в этом году во многих российских городах оставался на четверть ниже в течение апреля, по сравнению с уровнем 2019 года, но на майских праздниках началcя рост.

На 18 неделе (3 -9 мая) в период майских праздников, Shopping Index показал значение (-7.4%) в Москве и (-13.2%) в Петербурге, по отношению к 2019 году.

В Екатеринбурге на этой же неделе (-6.28%), по отношению к 2019 году LFL.

В Челябинске индекс впервые вышел в плюс (+1%), а в Краснодаре (+10%).

Некоторые игроки рынка говорят, что посещаемость восстановилась до 2019 года еще в апреле, а в мае был небольшой спад, но большинство игроков подтверждают данную тенденцию.

По словам Романа Скороходова, «Росту посещаемости способствовали длинные выходные, теплая погода и снижение напряженного состояния из-за негативного фона, связанного с пандемией: людям захотелось отдохнуть, развлечься и обновить гардероб».

Данные Росстата показывают более быстрое, чем ожидалось, восстановление в двух ключевых сегментах российской экономики: потребительском секторе и сырьевой отрасли. Инфляция, однако, остается. После небольшого улучшения на 5,5% в апреле в мае индикаторы снова пошли вверх, предполагая рост до 5,8%.

По данным Росстата, в первом квартале розничные продажи упали на 1,6%, а продажи остаются на низком уровне из-за продолжающегося снижения реальных доходов. Тем не менее, показатели розничной торговли за май должны показать хороший результат из-за праздничных покупок вследствие отложенного спроса.

ритейлерShopping Index: майские праздники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-shopping-index-mayskie-prazdniki/2021-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052