Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
30 апреля 2024, 18:34 823 просмотра

Сезонный мерчандайзинг в магазинах текстиля и товаров для дома – комментирует Константин Волков

COZY HOME

Фокус на офлайн

Аналитика покупательской активности россиян за 1 квартал 2024 г. (данные эквайринговой сети банка Русский Стандарт) продемонстрировала рост интереса к офлайн-покупкам (66% офлайн / 34% онлайн). При этом общий средний чек в офлайне оказался выше, чем в онлайне.

Сегмент товаров для дома, в котором мы работаем, вошел в тройку лидеров в онлайн по количеству транзакций. При этом по собственному опыту мы знаем, что многие покупатели принимают решение о покупке в интернете именно после посещения магазинов, вдохновившись атмосферой и «пощупав» товар.

В связи с чем, понимая важность офлайна как витрины сети, мы всегда уделяем особое внимание сезонному мерчандайзингу.

Весне дорогу

В сегменте текстиля и товаров для дома есть сезонно востребованный ассортимент. Сейчас, весной, это капсула к Пасхе, товары для дачи, пикника, уборки. Традиционно этот ассортимент максимально выгодно презентуется в торговом зале, в том числе с использованием кросс-мерчандайзинга. Также запускаются специальные акции, которые обязательно поддерживаются выкладкой. Например, если мы дадим акцию на пледы, то обязательно уютно выложим их на демонстрационных кроватях для удобного доступа покупателей. Текстиль и посуду для Пасхи красиво выставим на столы сервировочными композициями и т.д.

Эмоциональный компонент

И конечно, витрины. Мы обязательно оформляем их для визуального обновления и дополнительного эмоционального воздействия. Все люди подвержены влиянию природы, поэтому элементы сезонного оформления не могут не отзываться и не вовлекать покупателей в общую атмосферу магазина. Как правило они перекликаются и с тематикой коллекций, используемыми оттенками и принтами. Золотая середина между традициями (ведь Cozy Home всегда про дом и уют) и креативным художественным подходом – это именно то, на что мы ориентируемся как в сезонном оформлении, так и в маркетинге в целом.

Поделиться публикацией:
Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сезонный мерчандайзинг в магазинах текстиля и товаров для дома – комментирует Константин Волков

Фокус на офлайн

Аналитика покупательской активности россиян за 1 квартал 2024 г. (данные эквайринговой сети банка Русский Стандарт) продемонстрировала рост интереса к офлайн-покупкам (66% офлайн / 34% онлайн). При этом общий средний чек в офлайне оказался выше, чем в онлайне.

Сегмент товаров для дома, в котором мы работаем, вошел в тройку лидеров в онлайн по количеству транзакций. При этом по собственному опыту мы знаем, что многие покупатели принимают решение о покупке в интернете именно после посещения магазинов, вдохновившись атмосферой и «пощупав» товар.

В связи с чем, понимая важность офлайна как витрины сети, мы всегда уделяем особое внимание сезонному мерчандайзингу.

Весне дорогу

В сегменте текстиля и товаров для дома есть сезонно востребованный ассортимент. Сейчас, весной, это капсула к Пасхе, товары для дачи, пикника, уборки. Традиционно этот ассортимент максимально выгодно презентуется в торговом зале, в том числе с использованием кросс-мерчандайзинга. Также запускаются специальные акции, которые обязательно поддерживаются выкладкой. Например, если мы дадим акцию на пледы, то обязательно уютно выложим их на демонстрационных кроватях для удобного доступа покупателей. Текстиль и посуду для Пасхи красиво выставим на столы сервировочными композициями и т.д.

Эмоциональный компонент

И конечно, витрины. Мы обязательно оформляем их для визуального обновления и дополнительного эмоционального воздействия. Все люди подвержены влиянию природы, поэтому элементы сезонного оформления не могут не отзываться и не вовлекать покупателей в общую атмосферу магазина. Как правило они перекликаются и с тематикой коллекций, используемыми оттенками и принтами. Золотая середина между традициями (ведь Cozy Home всегда про дом и уют) и креативным художественным подходом – это именно то, на что мы ориентируемся как в сезонном оформлении, так и в маркетинге в целом.

товары для дома, маркетинг, розничные сети, розницаСезонный мерчандайзинг в магазинах текстиля и товаров для дома – комментирует Константин Волков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sezonnyy-merchandayzing-v-magazinakh-tekstilya-i-tovarov-dlya-doma-kommentiruet-konstantin-volkov/2024-04-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052