Бизнес мнения
Общеотраслевое
Автоматизация на 1С
6 мая 2024, 09:55 1881 просмотр

Кейс автоматизации оперативного учета в приемно-аппаратном цехе АО «Молсыркомбинат-Волжский»

Константа

О ЗАКАЗЧИКЕ

АО «Молсыркомбинат-Волжский» является успешным игроком рынка молочной продукции уже более 65 лет

Ассортимент продукции насчитывает свыше 50 наименований, объем переработки достигает 200 тонн молока с сутки

АО «Молсыркомбинат-Волжский» работает с федеральными и региональными сетями, крупными оптовыми и розничными клиентами Волгоградской, Астраханской областей и Ростова-на-Дону, а также обеспечивает молочной продукцией промышленные предприятия, муниципальные и детские учреждения региона.

ПРЕДПОСЫЛКИ

Запрос на внедрение системы оперативного учета на производстве возник по причине устаревания платформы ИТ-системы. На протяжении более чем десяти последних лет учет велся в «1С:Предприятие 7», но со временем поддержка системы стала затрудняться, т.к. специалисты, которые готовы ее осуществлять, становились все более редким и дорогим ресурсом.

Первая попытка внедрения единой системы оперативного учета не оказалась успешной. В один проект была объединена автоматизация процессов производства, клиентского сервиса и склада. На тот момент у предприятия-заказчика еще не было внутренних компетенций по реализации таких масштабных ИТ-изменений.

По результатам предпроектного обследования специалистами ERP4FOOD был оценен масштаб необходимых изменений и предложено начать автоматизацию с локального участка, чтобы обогатить команду заказчика необходимыми компетенциями постепенного масштабирования объемов изменений в дальнейшем. Отправной точкой в части автоматизации был выбран приемно-аппаратный цех, включающий в себя участок выпуска готовой продукции.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Потребности ИТ-службы:

  • Минимизировать зависимость качества поддержки ИТ-системы от исполнителей
  • Сократить бюджет на поддержку ИТ-системы

Для достижения этих целей был выбран современный программный продукт «ERP4FOOD», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8» и входящий в реестр отечественного ПО.

В связи с острой потребностью заказчика в сокращении бюджета на автоматизацию, мы выстроили работу в рамках проекта таким образом, что для решения весомой части задач привлекали специалистов заказчика, обучая их при этом. Таким образом мы не просто сократили бюджет данного проекта, но и минимизировали затраты заказчика на последующее развитие ИТ-системы.

Потребности функциональных потребителей:

  • Упорядочить и стандартизировать процессы на производстве
  • Получить инструмент контроля качества выпускаемой продукции
  • Снизить влияние человеческого фактора на достоверность учета

Для достижения целей функциональных потребителей было необходимо организовать полную прослеживаемость движения сырья и готовой продукции в приемно-аппаратном цехе путем внедрения автоматизированной системы оперативного производственного учета.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Команда ИТ-специалистов и бизнес-заказчиков предприятия приобрела необходимый опыт и новые компетенции для самостоятельной оценки масштаба изменений и необходимых для этого ресурсов. На текущий момент мы уже продолжаем процесс автоматизации последующих цехов предприятия по уже отработанной технологии оптимального распределения задач между командами интегратора и заказчика. Это позволяет существенно сокращать бюджет на проекты, что соответствует изначальному запросу заказчика.

Материал о внедрении системы оперативного учёта на молочном производстве подготовлен экспертами компании ERP4FOOD

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Общеотраслевое, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Константа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс автоматизации оперативного учета в приемно-аппаратном цехе АО «Молсыркомбинат-Волжский»

О ЗАКАЗЧИКЕ

АО «Молсыркомбинат-Волжский» является успешным игроком рынка молочной продукции уже более 65 лет

Ассортимент продукции насчитывает свыше 50 наименований, объем переработки достигает 200 тонн молока с сутки

АО «Молсыркомбинат-Волжский» работает с федеральными и региональными сетями, крупными оптовыми и розничными клиентами Волгоградской, Астраханской областей и Ростова-на-Дону, а также обеспечивает молочной продукцией промышленные предприятия, муниципальные и детские учреждения региона.

ПРЕДПОСЫЛКИ

Запрос на внедрение системы оперативного учета на производстве возник по причине устаревания платформы ИТ-системы. На протяжении более чем десяти последних лет учет велся в «1С:Предприятие 7», но со временем поддержка системы стала затрудняться, т.к. специалисты, которые готовы ее осуществлять, становились все более редким и дорогим ресурсом.

Первая попытка внедрения единой системы оперативного учета не оказалась успешной. В один проект была объединена автоматизация процессов производства, клиентского сервиса и склада. На тот момент у предприятия-заказчика еще не было внутренних компетенций по реализации таких масштабных ИТ-изменений.

По результатам предпроектного обследования специалистами ERP4FOOD был оценен масштаб необходимых изменений и предложено начать автоматизацию с локального участка, чтобы обогатить команду заказчика необходимыми компетенциями постепенного масштабирования объемов изменений в дальнейшем. Отправной точкой в части автоматизации был выбран приемно-аппаратный цех, включающий в себя участок выпуска готовой продукции.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Потребности ИТ-службы:

  • Минимизировать зависимость качества поддержки ИТ-системы от исполнителей
  • Сократить бюджет на поддержку ИТ-системы

Для достижения этих целей был выбран современный программный продукт «ERP4FOOD», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8» и входящий в реестр отечественного ПО.

В связи с острой потребностью заказчика в сокращении бюджета на автоматизацию, мы выстроили работу в рамках проекта таким образом, что для решения весомой части задач привлекали специалистов заказчика, обучая их при этом. Таким образом мы не просто сократили бюджет данного проекта, но и минимизировали затраты заказчика на последующее развитие ИТ-системы.

Потребности функциональных потребителей:

  • Упорядочить и стандартизировать процессы на производстве
  • Получить инструмент контроля качества выпускаемой продукции
  • Снизить влияние человеческого фактора на достоверность учета

Для достижения целей функциональных потребителей было необходимо организовать полную прослеживаемость движения сырья и готовой продукции в приемно-аппаратном цехе путем внедрения автоматизированной системы оперативного производственного учета.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Команда ИТ-специалистов и бизнес-заказчиков предприятия приобрела необходимый опыт и новые компетенции для самостоятельной оценки масштаба изменений и необходимых для этого ресурсов. На текущий момент мы уже продолжаем процесс автоматизации последующих цехов предприятия по уже отработанной технологии оптимального распределения задач между командами интегратора и заказчика. Это позволяет существенно сокращать бюджет на проекты, что соответствует изначальному запросу заказчика.

Материал о внедрении системы оперативного учёта на молочном производстве подготовлен экспертами компании ERP4FOOD

1с, бизнес, развитие, автоматизация, инновации, производствоКейс автоматизации оперативного учета в приемно-аппаратном цехе АО «Молсыркомбинат-Волжский»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/keys-avtomatizatsii-operativnogo-ucheta-v-priemno-apparatnom-tsekhe-ao-molsyrkombinat-volzhskiy/2024-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052