Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
19 февраля 2019, 15:27 946 просмотров

12-14 марта пройдет Курс по управлению взаимоотношениями с клиентами

Future Business

Вы знаете о своих клиентах почти все. На стене висит их Customer Journey. На основе RFM-анализа или предиктивной аналитики отправляются персонализированные сообщения по Email, SMS или WhatsApp. А для участников программы лояльности есть мобильное приложение с встроенной геймификацией.

Одна проблема – все это или не работает, или не так, как планировалось. Хочется большего.

Предлагаем вам разобраться в причинах и совершить долгожданный рывок вперед вместе с экспертом в области управления взаимоотношениями с клиентами.

ПРОГРАММА КУРСА

Блок 1. Сегментация, персонализация и массовая кастомизация

Чему научитесь:

  • Проектировать продукт, адаптированный к кастомизации
  • Сегментировать клиентскую базу различными способами и управлять сегментами
  • Повышать экономическую ценность клиентской базы

Что вы узнаете:

  1. Методологии сегментации клиентской базы
  2. Различные подходы к сегментации и управлению сегментами
  3. Управление сегментами vs. Категорийный менеджмент
  4. Фантомные сегменты. Как не попасть в их ловушку?
  5. Новый подход к управлению сегментами – поведенческая сегментация: сегментация по поведенческим сценариям
  6. Как улучшить экономику поведенческих сценариев? Массовая кастомизация (не-) цифровых предложений
  7. Персонализация и кастомизация
  8. Проектирование продукта, адаптированного к кастомизации

Теория: 3 часа. Практика: 4 часа

Блок 2. Customer Journey Mapping и Product Journey Mapping

Чему научитесь:

  • Проектировать Customer Journey Map
  • Управлять цикличным CJM – Life Journey: предлагать разные продукты и услуги на протяжении всего жизненного цикла вашего клиента
  • Разрабатывать сценарии для формирования долгосрочных отношений с клиентами

Что вы узнаете:

  1. Какой он – настоящий Customer Journey Mapping? Понимание разницы между CJM и PJM
  2. Какая серия действий необходима для формирования долгосрочных отношений с клиентами?
  3. 4 области впечатлений клиента, и как оформить CJM под разные тематики
  4. Как Customer Journey может стать адаптивным?
  5. Как управлять цикличным CJM – Life Journey: предлагать разные продукты и услуги на протяжении всего жизненного цикла клиента
  6. Проектирование Customer Journey для вашего бизнеса

Теория: 1,5 часа. Практика: 5,5 часов

Блок 3. Использование динамик геймификации и их применение в бизнесе

Чему научитесь:

  • Разрабатывать варианты геймификации, отвечающие вашим задачам и целям бизнеса и позволяющие добиваться желаемых поведенческих результатов
  • Применять геймификацию в бизнесе для вовлечения сотрудников и клиентов в бизнес-функционал

Что вы узнаете:

  • Принципы и теории геймификации
  • Рождение игр и теория игр. Как биологические и психологические факторы влияют на наш интерес к играм.
  • Руководство по игровой динамике и взаимосвязи для наиболее эффективного влияния на желаемые поведенческие результаты
  • Архитектура динамик геймификации и их категоризация по теории, структуре и механике геймификации
  • Программы лояльности как пример геймификации
  • Победы и поражения в попытках геймификации
  • Как применить геймификацию в бизнесе, чтобы вовлекать и сотрудников, и клиентов в бизнес-функционал?
  • Гид по использованию динамик геймификации и правила их применения в бизнесе

Теория: 1,5 часа. Практика: 5,5 часов

Кому полезен курс?

Директор по маркетингу – Глубже разберется в потребностях клиентов, спроектирует Customer Journey и сможет разрабатывать адаптированные к кастомизации продукты

Директор по клиентскому опыту – Научится строить долгосрочные отношения с клиентами и управлять клиентским опытом с учетом поведенческих факторов

Руководитель CRM и аналитики – Повысит экономическую ценность клиентской базы и эффективность коммуникаций с покупателями

Руководитель программы лояльности – Улучшит вовлеченность участников программы лояльности за счет применениям механик геймификации и формирования кастомизированных продуктов

Ведущий

Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании Senteo Inc.

В течение своей более чем 26-летней карьеры Майкл работал как банкиром, так и консультантом в банках, розничных организациях,технологических, телекоммуникационных компаниях и государственных организациях, более чем в 30 странах мира. Он успешно реализовал различные проекты, начиная от разработки бизнес стратегии до запуска полностью трансформированных розничных организаций.

Регистрация https://clck.ru/FEGHe

Поделиться публикацией:
Источник: Future Business
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
12-14 марта пройдет Курс по управлению взаимоотношениями с клиентами

Вы знаете о своих клиентах почти все. На стене висит их Customer Journey. На основе RFM-анализа или предиктивной аналитики отправляются персонализированные сообщения по Email, SMS или WhatsApp. А для участников программы лояльности есть мобильное приложение с встроенной геймификацией.

Одна проблема – все это или не работает, или не так, как планировалось. Хочется большего.

Предлагаем вам разобраться в причинах и совершить долгожданный рывок вперед вместе с экспертом в области управления взаимоотношениями с клиентами.

ПРОГРАММА КУРСА

Блок 1. Сегментация, персонализация и массовая кастомизация

Чему научитесь:

  • Проектировать продукт, адаптированный к кастомизации
  • Сегментировать клиентскую базу различными способами и управлять сегментами
  • Повышать экономическую ценность клиентской базы

Что вы узнаете:

  1. Методологии сегментации клиентской базы
  2. Различные подходы к сегментации и управлению сегментами
  3. Управление сегментами vs. Категорийный менеджмент
  4. Фантомные сегменты. Как не попасть в их ловушку?
  5. Новый подход к управлению сегментами – поведенческая сегментация: сегментация по поведенческим сценариям
  6. Как улучшить экономику поведенческих сценариев? Массовая кастомизация (не-) цифровых предложений
  7. Персонализация и кастомизация
  8. Проектирование продукта, адаптированного к кастомизации

Теория: 3 часа. Практика: 4 часа

Блок 2. Customer Journey Mapping и Product Journey Mapping

Чему научитесь:

  • Проектировать Customer Journey Map
  • Управлять цикличным CJM – Life Journey: предлагать разные продукты и услуги на протяжении всего жизненного цикла вашего клиента
  • Разрабатывать сценарии для формирования долгосрочных отношений с клиентами

Что вы узнаете:

  1. Какой он – настоящий Customer Journey Mapping? Понимание разницы между CJM и PJM
  2. Какая серия действий необходима для формирования долгосрочных отношений с клиентами?
  3. 4 области впечатлений клиента, и как оформить CJM под разные тематики
  4. Как Customer Journey может стать адаптивным?
  5. Как управлять цикличным CJM – Life Journey: предлагать разные продукты и услуги на протяжении всего жизненного цикла клиента
  6. Проектирование Customer Journey для вашего бизнеса

Теория: 1,5 часа. Практика: 5,5 часов

Блок 3. Использование динамик геймификации и их применение в бизнесе

Чему научитесь:

  • Разрабатывать варианты геймификации, отвечающие вашим задачам и целям бизнеса и позволяющие добиваться желаемых поведенческих результатов
  • Применять геймификацию в бизнесе для вовлечения сотрудников и клиентов в бизнес-функционал

Что вы узнаете:

  • Принципы и теории геймификации
  • Рождение игр и теория игр. Как биологические и психологические факторы влияют на наш интерес к играм.
  • Руководство по игровой динамике и взаимосвязи для наиболее эффективного влияния на желаемые поведенческие результаты
  • Архитектура динамик геймификации и их категоризация по теории, структуре и механике геймификации
  • Программы лояльности как пример геймификации
  • Победы и поражения в попытках геймификации
  • Как применить геймификацию в бизнесе, чтобы вовлекать и сотрудников, и клиентов в бизнес-функционал?
  • Гид по использованию динамик геймификации и правила их применения в бизнесе

Теория: 1,5 часа. Практика: 5,5 часов

Кому полезен курс?

Директор по маркетингу – Глубже разберется в потребностях клиентов, спроектирует Customer Journey и сможет разрабатывать адаптированные к кастомизации продукты

Директор по клиентскому опыту – Научится строить долгосрочные отношения с клиентами и управлять клиентским опытом с учетом поведенческих факторов

Руководитель CRM и аналитики – Повысит экономическую ценность клиентской базы и эффективность коммуникаций с покупателями

Руководитель программы лояльности – Улучшит вовлеченность участников программы лояльности за счет применениям механик геймификации и формирования кастомизированных продуктов

Ведущий

Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании Senteo Inc.

В течение своей более чем 26-летней карьеры Майкл работал как банкиром, так и консультантом в банках, розничных организациях,технологических, телекоммуникационных компаниях и государственных организациях, более чем в 30 странах мира. Он успешно реализовал различные проекты, начиная от разработки бизнес стратегии до запуска полностью трансформированных розничных организаций.

Регистрация https://clck.ru/FEGHe

customer experienc, customer journey, сегментация, геймификация12-14 марта пройдет Курс по управлению взаимоотношениями с клиентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/future-business-12-14-marta-proydet-kurs-po-upravleniyu-vzaimootnosheniyami-s-klientami/2019-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052